А почему исключительно у дилеров? И у какого конкретно? по большей части многие дилеров наоборот стараются сторонной обходить тем более после гарантии.
А почему исключительно у дилеров? И у какого конкретно? по большей части многие дилеров наоборот стараются сторонной обходить тем более после гарантии.
У дилеров, потому что я доверяю только тем, кого контролирует Шкода. Мне нужно, чтобы моя Октавия меня не подводила в дороге, часто езжу на дальняк. Обслуживаюь у разных дилеров, бывает и в регионе. Обычно делаю все, что рекомендуют. По сравнению с моим прошлым автомобилем обслуживание Шкоды не дорогое. Не в обиду- я считаю, если не можешь обслуживать у дилера купи более дешовую в обслуживании машину.
А можно поподробнее, а то я не в теме. Это так прописано у шкоды где-то или это обычная практика такая дилера? До этого были и другие гарантийные машины иномарки и как правило после первого года гарантии и ТО-1 все сбегали от них к неоффициалом и ничего про постгарантийное обслуживание у дилера на случай выхода дорогостоящих частей не слышал.
На все детали, которые поменяли дается гарантия два года. Мне так меняли подшипник, причем в Краснодаре, на ТО говорят, что он гудит, хотя я вроде не слышал. А я его уже менял тысяч тридцать назад в Москве. Документов с чеками не было я сказал где он менялся, они туда позвонили и поменяли мне его абсолютно бесплатно.
ну ну! вы бы попробовали в гарантийный срок добиться замены таких узлов! ладно ДСГ,на нее гарантия 5 или 150,и вроде охотно ОД меняет. а вот если мотор или АТ прикажет жить долго!? я почти год добивался в вонючем Вентусе на мосфильмовской чтоб сестре маслолюбивый мотор сменить. сменили,и то без навесного.
Для некоторых деньги ни причем. Я в принципе не обслуживаю свою машину у дилера после окончания гарантии. Спрашивается зачем? Сам у себя в гараже меняю масла и все фильтры. Мне просто не нравиться то как это делают у дилера. Я сам это делаю намного лучше да и мне это просто нравится. И могу тебе сказать что таких как я много даже в Европе и США. Когда то работал в Английской фирме. Мой босс был настоящим англичанином из Манчестера. То что руководители фирм люди не бедные наверно говорить не надо. Так вот он загонял свое авто в цех и все сам делал своими руками. И так каждое ТО. Он технарь по образованию и по своей натуре. А вот отношение некоторых наших людей к этому я честно говоря не понимаю. Если значит сам обслуживаешь машину а не у дилера значит сразу денег нет. Или например меня часто спрашивают " что денег не хватило на автомат?" Люди никак не поймут что меня автомат не прикалывает в принципе и автомат я даже не рассматривал. То же и с обслуживанием.
А там разве нет загогулины?
Страсти какие-то рассказываете.
Учитывая, что в ТО обязательно входит только замена масла, а всё остальное по фактическому состоянию, то больших сумм при обслуживании не у дилера сэкономить нереально.
Ибо минимально-обязательное ТО стоит порядка 6500 рублей. При этом добрая половина суммы - это само масло и масленый фильтр. Да, согласен, не у дилера такое же масло будет подешевле, но совершенно не критично.
А всё остальное (свечи, фильтра) можно чуть ли не самому менять, там предельно элементарно. Но в любом случае менять надо, у дилера или нет, но надо.
Почему люди так не хотят проходить ТО у дилера, обосновывая это большой переплатой, не могу понять.
Замена масла не у дилера с самим маслом и фильтром будет стоить примерно 3500-3800 рублей. Экономия 3000 рублей. При пробеге в, допустим, 90 000 км. надо сделать 6 ТО. 6*3000 руб = 18000 рублей переплаты. За 90 000 км. Это, для подавляющего большинства, более 5 лет эксплуатации.
За 5 лет переплата 18000 рублей, по моему, для человека купившего машину от 600 т.р. до миллиона не может быть хоть какой-то значимой цифрой.