Я правильно понимаю, проблема с перескока цепи и оставлении на ручнике была озвучена для обладателей МКПП.
Я правильно понимаю, проблема с перескока цепи и оставлении на ручнике была озвучена для обладателей МКПП.
С одной стороны это так. Но кто мешает WV ставить не гидронатяжитель а какой то другой раз они не умеют делать нормальный и безпроблемный гидронатяжитель? А ТАЗ просто для демонстрации того что данная проблема не существует даже на такой машине которая родом из далеких 60х когда нас даже не было. А что касается количества цепей то проблема ведь только с одной цепью. С той которая приводит в движение ГРМ. Так что думаю про остальные цепи можно и не упоминать. А во всем остальном наверно даже не спорт байк и велосипед а приблизительно спорт байк и самокат:)
Последний раз редактировалось SRM; 11.03.2013 в 20:52.
Я не знал, что у нас 3 цепи.
точно не скажу были ли владельцы на акпп в той теме про перескок.
"P" (parking, парковка) — предназначен для осуществления длительной стоянки автомобиля или запуска двигателя. В данном положении трансмиссия разъединена с двигателем и заблокирован выходной вал АКПП, что делает невозможным движение автомобиля.
Только такое чувство , что к dsg не относится, т.к. если машину оставить на уклоне в положении "Р", то слышно как начинает сцепление как будто пробуксовывать. Точно такие звуки издавала коробка во время адаптации через шнурок. Я к тому, что связь до конца не разрывается между двигателем и коробкой.
извините, если не по теме.
Расшифровка буковки P от CkriN относится так же и к DSG. Изначально коробка создавалась как сбор всего лучшего от гидро и ручки. Связь разрывается до конца. Это давно уже описано на дружественном форуме,а так же на пассат клуб.
Ребята, Вы что так разошлись то? Я просто сказал, что на ТАЗИКЕ задние колодки примёрзли. И ни кто не собирался сравнивать эти два авто. Да и колодки легче отморозить, чем двигун делать.
Да ни кому и в голову не приходит сравнивать эти авто. Тем более цепь стояла только на классике ВАЗ. Классику мягко говоря вообще не корректно сравнивать с Октавией. Разговор по сути был о том что цепная передача ГРМ в принципе не может быть косячной так как изучена вдоль и поперек. Вот только концерн WV почему то об этом не знает и у них возникают проблемы (точнее у потребителей товара WV). А мотор ВАЗа просто приведен в пример что даже в далеких 60х когда создавался ВАЗ уже не было подобных проблем у нормальных производителей. Ведь по сути двигатель ВАЗ это двигатель ФИАТ. Вот Фиат еще тогда решил данную проблему. Пусть тогда это требовало частого обслуживания в виде периодической натяжки цепи, но ведь это не замена двигателя. Подтяжка цепи занимала не более 15 мин. Я 6 лет проездил на ФФ2 с 2х литровым мотором где тоже цепь в приводе ГРМ. Вот на форуме Форде даже не подозревают что такое может случится. Не слышали об этом и владельцы Тойоты, Ниссана, Мазды и БМВ с Мерседесом. А у WV по сути это имело массовый характер. Не поленился и просмотрел все форумы ВАГа. Эта проблема есть в любом форуме Ауди, Сеата, Фольксвагена и в нашем с вами форуме Шкоды. Это не может не настараживать так как это какой то серьезный конструктивный просчет. Остается только наедятся что данная проблема уже решена на новых машинах начиная как тут писали с конца 2011г. На данный момент действительно пока никого нет с такой проблемой кто купил авто в 2012г.
SRM ты молодец-все верно написал. Только добавь владельцев вольво-тоже не слышали.