Это калильное число. Лучше чтобы соответствовало ;)
За список спасибо. Полезный.
Это калильное число. Лучше чтобы соответствовало ;)
За список спасибо. Полезный.
Да еще всплыла 2-я проблема - свечи-то куплю, а менять интересно -большой гемор? В книгах по ремонту и обслуживанию Шкоды наши движки не описаны. Описано все в илюстрациями только по атмосферникам 1,4л, 1,6л. В инете инфы тоже не нашел. Завтра буду сам пытаться разобраться методом тыка. У супруги на Шкоде Фабии 1,2л в декабре свечи менял, так было легко. Сначала дома в тепле в книге с юлюстрациями все четко прочитал, посмотрел, очень хорошо расписано и показано. А потом поехал к ней на работу за 3 км "Фабушку" оживлять на морозе -29 С. Все без проблем. По нашим движкам 1,8 ТСИ и посмотреть негде. В книгах по ремонту и обслуживанию Шкод по данным движкам вообще ничего нет, как буд-то ими машины не комплектуются. Поэтому если кто-то менял свечи зажигания самостоятельно или есть подробная информация с илюстрациями, то пожалуйста сообщите или скиньте. Буду благодарен.
Себе заказал вот это пособие, но в руках пока не держал.... http://avtoliteratura.ru/catalog/sko...04-remont.html
Я тоже заказал. Сегодня получил данное пособие по почте. Во-первых цена не соответствует заявленой на сайте. Обошлась 1000 рублей + почтовые услуги доставки 75 рублей. Не смотря на несоответствие заявленой цене все равно купил. Всего во всей книге около 6-ти страниц с цветными илюстрациями из 465 страниц, т.е. черно-белое издательство. Качество желает лучшего, бумага обычная офисная не глянцевая, какбуд-то вся книга сделана на ксероксе, при этом катридж старый и не изучал и с другими книгами не сравнивал.![]()
Мне обошлась с доставкой 950, присоединяюсь ко всему сказанному. В целом, пособие не впечатлило... Печать некачественная, описание процессов не понравилось, пошаговые иллюстрации процессов отсутствуют. В общем, не рекомендую. Но лучше пока ничего не обнаружил, только аналог есть от российского издательства.
Сегодня поменял свечи зажигания. Действительно плевое дело, меняются очень легко. Намного легче и удобнее, чем на движках 1,6 л и даже легче, чем на Шкоде Фабии 1,2л. Декоративную крышку с двигателя снял (сдеорнул), отстегнул провода от катушек зажигания, вытащил катушки и ключём 16 мм вывернул свечи. Ничего не мешает и дополнительно снимать не надо. Поэтому наверное и в книгах по ремонту и эксплуатации по данным движкам ничего отражено. Поставил свечи зажигания NGK IZFR6B Laser Iridium Premium (Stock no:3116).
2 дня назад 13.03.13 года супруга стояла на ж/д переезде около 40 минут и машина работала на холостых. Только проехали переезд встали снова из-за ДТП минут 20. После начала движения машина задергалась и начала троить, загорелись датчики EPC и Chek. Так на плохо работающем двигателе на трех цилиндрах она приехала домой 36 км. У меня такое уже было один раз в прошлом году. Машина постояла и все само прошло (восстановилось и все датчики потухли). Где-то через 2 часа проверил, но увы, ничего не восстановилось, как ранее. Поэтому решил устаранять причину, а именно первоначально заменить свечи. Пока заказал, пока привезли свечи. Уже прошло два дня. Сегодня утром решил менять свечи для удобства в хоршем теплом гараже у нас на улице минус -23С. Машина стоит на улице 2 дня температура -23С, я ее завожу с брелка, а она работает ровно, не троит, даже не трепыхнется и ни разу не пыхнет в выхлопуху. Движок работает очень ровно. Датчик EPC потух, а Chek остался гореть. Проехал 68 км, при этом после того как двигатель прогрелся до 90 град дал ему просраться 4000-5200 об/мин. Датчик Chek постоянно горел, заглушил. Через 20 минут завел и датчик Chek тоже потух. Все нормально. Машина работет ровно и четко, приемисто. Долго думал менять свечи зажигания или нет. Чуть голову не сломал, но все же заменил, как говорится "на всякий случай". Вот такое заподло получилось, если бы работа движка восстановилась раньше, то я бы и свечи не купил, а если бы не купил, то и не менял бы. В прошлом году после такого же случая (39200км) я свечей не менял, нормально отъездил до ТО-3 (45034км), в ходе которого и заменил свечи. Что не делается все к лучшему - свечи заменил и тему на форуме поднял. Всем спасибо кто откликнулся. О работе новых свечей сообщу позднее после их эксплуаатции, а пока разницы не заметил.
Последний раз редактировалось Богданыч; 15.03.2013 в 14:32.
Прошел месяц. В первые 2 недели все было нормально, а теперь при пуске холодного двигателя после длительной стоянки опять появились провалы оборотов ХХ, троит, машину трясет в течении 2-3 минут. Надо опять свечи менять, хотя ставил иридиевые и опять встал перед выбором из списка.Свечи зажигания:1. NGK BKUR6ET-10; 2.NGK PFR6Q Laser Platinum; 3.NGK IZFR6B Iridium; 4.NGK PFR7S8EG; 5.NGK 2667; 6.DENSO VKB22#4 SP Iridium; 7.DENSO VK22 "Iridium Tough"; 8.DENSO РK20PR-Р8; 9.DENSO K20PBR; 10.DENSO IK20; 11.DENSO VK20Y; 12.BOSCH Super 4 FR78; 13.BOSH F7LTCR; 14.BOSH FR78X; 15.BOSH FR 7 KPP 33+; 16.BERU UXF79; 17.BERU UXT1; 18.BERU UXF79P; 19.BERU Z90 (14 FGH-7 DTURX).
Последний раз редактировалось Богданыч; 23.04.2013 в 22:25.