2 дня назад 13.03.13 года супруга стояла на ж/д переезде около 40 минут и машина работала на холостых. Только проехали переезд встали снова из-за ДТП минут 20. После начала движения машина задергалась и начала троить, загорелись датчики EPC и Chek. Так на плохо работающем двигателе на трех цилиндрах она приехала домой 36 км. У меня такое уже было один раз в прошлом году. Машина постояла и все само прошло (восстановилось и все датчики потухли). Где-то через 2 часа проверил, но увы, ничего не восстановилось, как ранее. Поэтому решил устаранять причину, а именно первоначально заменить свечи. Пока заказал, пока привезли свечи. Уже прошло два дня. Сегодня утром решил менять свечи для удобства в хоршем теплом гараже у нас на улице минус -23С. Машина стоит на улице 2 дня температура -23С, я ее завожу с брелка, а она работает ровно, не троит, даже не трепыхнется и ни разу не пыхнет в выхлопуху. Движок работает очень ровно. Датчик EPC потух, а Chek остался гореть. Проехал 68 км, при этом после того как двигатель прогрелся до 90 град дал ему просраться 4000-5200 об/мин. Датчик Chek постоянно горел, заглушил. Через 20 минут завел и датчик Chek тоже потух. Все нормально. Машина работет ровно и четко, приемисто. Долго думал менять свечи зажигания или нет. Чуть голову не сломал, но все же заменил, как говорится "на всякий случай". Вот такое заподло получилось, если бы работа движка восстановилась раньше, то я бы и свечи не купил, а если бы не купил, то и не менял бы. В прошлом году после такого же случая (39200км) я свечей не менял, нормально отъездил до ТО-3 (45034км), в ходе которого и заменил свечи. Что не делается все к лучшему - свечи заменил и тему на форуме поднял. Всем спасибо кто откликнулся. О работе новых свечей сообщу позднее после их эксплуаатции, а пока разницы не заметил.
Последний раз редактировалось Богданыч; 15.03.2013 в 14:32.
Снятая свеча зажигания установленная ОД на ТО-3 имеет следующую маркировку:
1. На керамической части свечи:VW AG BOSH
2. На металлической части свечи: BOM 06H905611R1 BJ
Поставил новые NGK IZFR6B Laser Iridium Premium. Посмотрим.
Я тоже заказал. Сегодня получил данное пособие по почте. Во-первых цена не соответствует заявленой на сайте. Обошлась 1000 рублей + почтовые услуги доставки 75 рублей. Не смотря на несоответствие заявленой цене все равно купил. Всего во всей книге около 6-ти страниц с цветными илюстрациями из 465 страниц, т.е. черно-белое издательство. Качество желает лучшего, бумага обычная офисная не глянцевая, какбуд-то вся книга сделана на ксероксе, при этом катридж старый и не изучал и с другими книгами не сравнивал.![]()
Мне обошлась с доставкой 950, присоединяюсь ко всему сказанному. В целом, пособие не впечатлило... Печать некачественная, описание процессов не понравилось, пошаговые иллюстрации процессов отсутствуют. В общем, не рекомендую. Но лучше пока ничего не обнаружил, только аналог есть от российского издательства.
Народ, подскажите кто понимает.
1,8 ТСИ 152лс
Смотрю свечи, оригинал 06H905601A. Exist выдает номер замены NGK 1675. Но на форумах почему-то все ставят и рекомендуют 2667.
В чем прикол?
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Прошел месяц. В первые 2 недели все было нормально, а теперь при пуске холодного двигателя после длительной стоянки опять появились провалы оборотов ХХ, троит, машину трясет в течении 2-3 минут. Надо опять свечи менять, хотя ставил иридиевые и опять встал перед выбором из списка.Свечи зажигания:1. NGK BKUR6ET-10; 2.NGK PFR6Q Laser Platinum; 3.NGK IZFR6B Iridium; 4.NGK PFR7S8EG; 5.NGK 2667; 6.DENSO VKB22#4 SP Iridium; 7.DENSO VK22 "Iridium Tough"; 8.DENSO РK20PR-Р8; 9.DENSO K20PBR; 10.DENSO IK20; 11.DENSO VK20Y; 12.BOSCH Super 4 FR78; 13.BOSH F7LTCR; 14.BOSH FR78X; 15.BOSH FR 7 KPP 33+; 16.BERU UXF79; 17.BERU UXT1; 18.BERU UXF79P; 19.BERU Z90 (14 FGH-7 DTURX).
Последний раз редактировалось Богданыч; 23.04.2013 в 22:25.