https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да, ну и советы!!! Когда-нибудь декоративную крышку с двигателя сам снимал? Свечи менял? В каком кабель-канале у тебя сблокированы высоковольтные провода? Тебе писали, что это не ВАЗ и т.п., высоковольтных проводов - нет. Так как на каждую свечу своя отдельная катушка зажигания совмещенная (единая) с колпаком (наконечником) свечи зажигания. В кабель-канале к кактушкам зажигания подходят провода низкого напряжения, как положено.![]()
Интересно, а кто-нибудь ставил свечи DENSO VK22 иридиево-платиновые тоже более холодные, чем штатные. Аналог NGK 2667.Свечи зажигания Denso для 1,8 TSI.docСвечи зажигания denso аналог NGK.doc
Так кто-нибудь ставил свечи DENSO VK22 иридиево-платиновые - тоже более холодные, чем штатные. Аналог NGK 2667.Свечи зажигания Denso для 1,8 TSI.docСвечи зажигания denso аналог NGK.doc Какой результат?![]()
Сегодня получил и сразу же поставил новые свечи зажигания NGK BKR7EIX Iridium IX Spark Plug (2667) и катушки зажигания от Ауди-S3 07K905715F. Но увы, чудо не случилось. После замены свечей сразу после пуска двигатель работал ровненько без каких-либо перепадов и дерганий, так как был теплый. А вот после продолжительной стоянки с 11.30 до 17.20 часов при температуре +20С при пуске на холодную все же есть подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд, а потом выравнивается работа и работает абсолютно чисто. Положительного результата на данном движке с заменой свечей и катушек я не добился. Это бесполезная борьба с ветряной мельницей, тратой денег и стоит смириться еще с очередным дефектом данной модели двигателя и не париться!!!