Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 226
Like Tree21Likes

Тема: Выбор свечей зажигания для 1,8 TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём56 Посмотреть сообщение
    про чиповку не знаю, да и вообщене парся, у всех машин с таким двиглом так, сначола неровно работаю первые сек 30 потмо устанавливается и обороты спадают прмерно до 840, я думаю это изза турбины с ее изменяемой геометриией прочее,
    Я думаю, что турбина здесь никаким боком влиять не может, так как на холостых она ничего не нагетает (не работает), а просто начинает вращаться в холостую, а включается в работу (нагнетаетвоздух) уже после 1500-1800 об/мин. И если бы это было из-за турбины, то это было бы постоянно, но данные провалы происходят только после длительной стоянки более 6-ти часов на холодную. Я больше склонен к тому, что данные провалы происходят по двум причинам: 1. Из-за програмного обеспечения направленного на экологию и поэтому после пуска холодного двигателя обороты ХХ сразу же падают к минимальным, а не поддерживаеют повышенные обороты на период хотя бы минимального прогрева двигателя. По этой же причине наши движки и не прогреваются на холостых оборотах в отличии от других двигателей. 2. Может это связано с каким-то датчиком в системе выхлопных газов, который при пуске холодного двигателя пытается привести выхлопные газы к запрограмированным нормам экологии и дает команды на снижение оборотов ХХ вместо их увеличения, что и приводит кпровалам. Хотя как причины я не исключаю и качество работы свечей зажигания и других возможных причин. На абсалютно новой машине и меня таких провалов не было даже в сильные морозы. При замене свечей данная проблема с провалами и троением пропадает, на некоторое время.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    А почему нельзя было заказать родные свечки? 101905631H

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    А почему нельзя было заказать родные свечки? 101905631H
    Потому, что неоднократно их ставил (ТО-2 30000км, ТО-3 45000 км и ТО-4 60000км) и желаемого результата не добился.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    03 июня (70 000 км) получил и сразу же поставил новые свечи зажигания DENSO VK22G Iridium Tough (5636), но увы, чудо неслучилось. Так же после продолжительной стоянки при пуске на холодную все же остались подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд, а потом выравнивается работа и работает абсолютно чисто. Положительного результата на данном движке заменой свечей и катушек я так и не добился. Устанавливал следующие свечи зажигания:
    1. VW AG BOSH BOM06H905611R1 BJ
    2. NGK IZFR6BLaser Iridium Premium (3116).
    3. NGK BKR7EIXIridium IX Spark Plug (2667)
    4. DENSO VK22G Iridium Tough (5636)
    и катушки зажигания отАуди-S3 07K905715F, а желаемого результата так и не добился.
    Признаю слюдующий очередной косяк данной модели двигателя!!!
    Я так понял никто не добился, а просто все смирились.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 06.06.2013 в 20:19.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Провалы оборотов в течении первых 30 секунд это догорание смеси в катализаторе
    tsmp likes this.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    03 июня (70 000 км) получил и сразу же поставил новые свечи зажигания DENSO VK22G Iridium Tough (5636), но увы, чудо неслучилось. Так же после продолжительной стоянки при пуске на холодную все же остались подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд, а потом выравнивается работа и работает абсолютно чисто. Положительного результата на данном движке заменой свечей и катушек я так и не добился. Устанавливал следующие свечи зажигания:
    1. VW AG BOSH BOM06H905611R1 BJ
    2. NGK IZFR6BLaser Iridium Premium (3116).
    3. NGK BKR7EIXIridium IX Spark Plug (2667)
    4. DENSO VK22G Iridium Tough (5636)
    и катушки зажигания отАуди-S3 07K905715F, а желаемого результата так и не добился.
    Признаю слюдующий очередной косяк данной модели двигателя!!!
    Я так понял никто не добился, а просто все смирились.
    Подергивание двигателя при старте обусловлено экологическими стандартами Евро, которые все время повышаются. При старте двигателя необходимо быстро повысить температуру катализатора, чтобы началось эффективное очищение выхлопа. Температура катализатора должна повысится до 600 градусов. С этим связано подергивание при старте холодного двигателя, когда катализатор тоже холодный. Не заморачивайтесь со свечами, у вас все в порядке с двигателем!

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drums Посмотреть сообщение
    Подергивание двигателя при старте обусловлено экологическими стандартами Евро, которые все время повышаются. При старте двигателя необходимо быстро повысить температуру катализатора, чтобы началось эффективное очищение выхлопа. Температура катализатора должна повысится до 600 градусов. С этим связано подергивание при старте холодного адвигателя, когда катализатор тоже холодный. Не заморачивайтесь со свечами, у вас все в порядке с двигателем!
    Смирился давно. На тех поставленных свечах DENSO езжу по настоящее время сейчас пробег 118 400 км на говеном бензине РОСНЕФТИ (у нас она единственная на район и единственный монополист). Штатные долго не работают, пробивает. Если буду менять, то на такие же. Уже заказал в запас.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drums Посмотреть сообщение
    Подергивание двигателя при старте обусловлено экологическими стандартами Евро, которые все время повышаются. При старте двигателя необходимо быстро повысить температуру катализатора, чтобы началось эффективное очищение выхлопа. Температура катализатора должна повысится до 600 градусов. С этим связано подергивание при старте холодного двигателя, когда катализатор тоже холодный. Не заморачивайтесь со свечами, у вас все в порядке с двигателем!
    Объясните, пожалуйста, на пальцах, вследствие чего происходит подёргивание? Я не смог проследить связи между резким нагревом катализатора и подёргиванием. Я иногда сам замечаю за своей машиной подёргивание на холодном пуске. Можно чуть более подробно?

  9. #9
    Гонщик Аватар для zmey77
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    03 июня (70 000 км) получил и сразу же поставил новые свечи зажигания DENSO VK22G Iridium Tough (5636), но увы, чудо неслучилось. Так же после продолжительной стоянки при пуске на холодную все же остались подтраивания и провалы оборотов ХХ в течении первых 30 секунд, а потом выравнивается работа и работает абсолютно чисто. Положительного результата на данном движке заменой свечей и катушек я так и не добился. Устанавливал следующие свечи зажигания:
    1. VW AG BOSH BOM06H905611R1 BJ
    2. NGK IZFR6BLaser Iridium Premium (3116).
    3. NGK BKR7EIXIridium IX Spark Plug (2667)
    4. DENSO VK22G Iridium Tough (5636)
    и катушки зажигания отАуди-S3 07K905715F, а желаемого результата так и не добился.
    Признаю слюдующий очередной косяк данной модели двигателя!!!
    Я так понял никто не добился, а просто все смирились.
    Всем привет!
    А чего вы так заморачиваетесь по поводу 30 секундного расколбаса . Я брал машину летом, и ничего не было, а пришла зима и тоже иногда колбасит не долго. Под газую что бы быстрее прошло и все! И в путь дорогу секунд через 10. Сейчас пробег под 60 тыс на родных свечах без проблем. Главное что едет нормально и заводиться нормально. А остальное не важно , а так можно и движок перебрать и толку чуть. Как говориться хороший стук сам вылезет.
    Все в твоих руках друг мой :)

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    У меня с салона так. Всегда когда заводишь холодную, она трясется какое то время а потом начинает работать ровно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •