Я думаю, что турбина здесь никаким боком влиять не может, так как на холостых она ничего не нагетает (не работает), а просто начинает вращаться в холостую, а включается в работу (нагнетаетвоздух) уже после 1500-1800 об/мин. И если бы это было из-за турбины, то это было бы постоянно, но данные провалы происходят только после длительной стоянки более 6-ти часов на холодную. Я больше склонен к тому, что данные провалы происходят по двум причинам: 1. Из-за програмного обеспечения направленного на экологию и поэтому после пуска холодного двигателя обороты ХХ сразу же падают к минимальным, а не поддерживаеют повышенные обороты на период хотя бы минимального прогрева двигателя. По этой же причине наши движки и не прогреваются на холостых оборотах в отличии от других двигателей. 2. Может это связано с каким-то датчиком в системе выхлопных газов, который при пуске холодного двигателя пытается привести выхлопные газы к запрограмированным нормам экологии и дает команды на снижение оборотов ХХ вместо их увеличения, что и приводит кпровалам. Хотя как причины я не исключаю и качество работы свечей зажигания и других возможных причин. На абсалютно новой машине и меня таких провалов не было даже в сильные морозы. При замене свечей данная проблема с провалами и троением пропадает, на некоторое время.