Извините за столь грубый и гадкий ответ, но Вы маетесь дурью.
Извините за столь грубый и гадкий ответ, но Вы маетесь дурью.
То есть повысить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге,повысить безопасность движения + сделать автомобиль более привлекательным внешне это маяться дурью)? Получается все, кто когда либо занимался тюнингом автомобиля маются дурью? Все люди, все сервисы занимающиеся этой деятельностью дураки??
з.ы. Если бы ты проехался разок на моем авто по трассе, прошел бы пару десятков скоростных поворотов,поездил хотя бы по городу, потом сел бы на свою, ты бы в своей подвеске очень сильно разочаровался.
Да ладно - разочаровался, иногда приходится пьяного начальника забирать и везти его домой на лексусе GS 450 - вот там уж подвеска - ты на нем тазик с водой на капот поставь и ничего не разольешь хоть в тапку дави. Так что врядли удивишь своей подвеской. А насчет тюннинга так там не Хач Тюннинг, а каждая деталька каждый рычаг имеет строгие размеры до долей мм, вес, прочность, тянучесть и.т.п, над которыми инженеры разрабатывая их, потеряли не один день мозгового штурма . А тюннинг-самоляп - подходит для запора или для масяна для мальчишек 15-16 летнего возраста
Я на DRIVE2
Че ты с лексусом сразу сравниваешь, я тебе говорю насчет одного и того же автомобиля с разной подвеской, а ты лексус, лексус)) Типо понтанулся да, что на Лехусе кататься доводится) больше не чем понтаваться)) так вот понт дешевый и беспонтовый, на самом деле, и к обсуждаемой теме отношения не имеет. При чем здесь Хач Тюнинг ты упомянул?? Ты во мне хачика что-ли увидел??)) И в лехусе твоего начальника не думаю,что есть хоть грамм тюнинга,я уверен,что он полный сток!! И тюнинг самоляп тоже не понятно к чему это было, замена штатной подвески на спортивную, известного бренда, делающего комплектующие лучше оригинала почти всех марок автомобилей это тюнинг самоляп?? Для меня тюнинг самоляп это спойлер из скамейки грубо говоря, а то что я проделываю, это не самоляп. И тюнингом занимаются все люди,различного возраста, сайт драй2 тебе не знаком?? Там много различного тюнинга, который если ты не знаешь делается для души себя любимого,для удобства в некоторых случаях! Если тебе попросту жалко бабла на модернизацию автомобиля, или устраивает то что есть, то не надо оскорблять остальных и обзывать самоляпом. Кому-то нравится ездить на овощах с никчемным мотором и говорить, что оно едет, кому-то нравится ощущать мощь под капотом, и спортивную ходовую!!! У КАЖДОГО СВОЙ ФЕТИШ!!! Так что не стоит меня осуждать в моих действиях, а то я тоже могу сказать так, что подвеска у тебя не тюненая...оооо да с тобой говорить то не о чем получается, я же не делаю так, я все понимаю, что у всех свои запросы, кто что хочет от автомобиля, а ты накинулся на нас))) Аккуратней будь!
Последний раз редактировалось StanislavTurbo; 15.03.2013 в 03:34.
Станислав, я с тобой в чем то согласен в чем то нет. Но спорить нам бесмысленно, это как +/- . Манеры вождения и всего прочего у нас разные. Для меня самое главное чтобы авто завелся в нужный момент, было в нем тепло, все светило,Маргало и чистило в нужный момент, и чтобы при езде при 120км/ч или при обгоне до 150км/ч- колеса не уехали вперед меня. А с этим я думаю прекрасно справляется сток. По поводу тюннинга извини если сказал что не так, у самого коллега этим занимается лепит все что можно на свой УАЗ, но он учавствует во всяких Трофи и болотах, катается по болотам и камням, но это его образ жизни и своему козлу он посвящает большую часть своей жизни, даже работу иногда прогуливает гад
Сток может и справляется, я не знаю как работает работающий сток, когда я купил машину, чето знал про ППД, что они мягкие все дела, но мои оказались в итоге почти полностью мертвые,на скорости после 100 машину начинало колбасить,было стремно ездить, и встал вопрос о замене этой мертвой подвески на что-то другое. Так как я привык к жесткой подвески и хорошему управлению было решено ставить что-то жесткое,бюджетное и качественное, поизучав интернет и возможные типы подвески, выбор был между Каяба ексел джи, на них ездил уже, и они средней жесткости, хотелось большего, поэтому они сразу отпали, Бильштейн Б6-Б8, тоже отпали, т.к Б6 почти тоже самое, что каяба,а Б8 не бюджетно и крайне жестко, поэтому выбор пал на Коней, в чем ни разу не разочаровался, и радуюсь по сей день, и советую всем, ну и соответственно ППД выкинул с подвески, а то совсем ЖИП был, и после этого родилась идея о большем занижении, купил пружины, тогда я еще не замечал,что бампер такой низкий... и будет проблематично ездить) как-то так.