Показано с 1 по 10 из 69
Like Tree12Likes

Тема: Занижение Skoda tour(Вопрос новичка)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7 МКПП5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный мет
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StanislavTurbo Посмотреть сообщение
    Че ты с лексусом сразу сравниваешь, я тебе говорю насчет одного и того же автомобиля с разной подвеской, а ты лексус, лексус)) Типо понтанулся да, что на Лехусе кататься доводится) больше не чем понтаваться)) так вот понт дешевый и беспонтовый, на самом деле, и к обсуждаемой теме отношения не имеет. При чем здесь Хач Тюнинг ты упомянул?? Ты во мне хачика что-ли увидел??)) И в лехусе твоего начальника не думаю,что есть хоть грамм тюнинга,я уверен,что он полный сток!! И тюнинг самоляп тоже не понятно к чему это было, замена штатной подвески на спортивную, известного бренда, делающего комплектующие лучше оригинала почти всех марок автомобилей это тюнинг самоляп?? Для меня тюнинг самоляп это спойлер из скамейки грубо говоря, а то что я проделываю, это не самоляп. И тюнингом занимаются все люди,различного возраста, сайт драй2 тебе не знаком?? Там много различного тюнинга, который если ты не знаешь делается для души себя любимого,для удобства в некоторых случаях! Если тебе попросту жалко бабла на модернизацию автомобиля, или устраивает то что есть, то не надо оскорблять остальных и обзывать самоляпом. Кому-то нравится ездить на овощах с никчемным мотором и говорить, что оно едет, кому-то нравится ощущать мощь под капотом, и спортивную ходовую!!! У КАЖДОГО СВОЙ ФЕТИШ!!! Так что не стоит меня осуждать в моих действиях, а то я тоже могу сказать так, что подвеска у тебя не тюненая...оооо да с тобой говорить то не о чем получается, я же не делаю так, я все понимаю, что у всех свои запросы, кто что хочет от автомобиля, а ты накинулся на нас))) Аккуратней будь!
    Станислав, я с тобой в чем то согласен в чем то нет. Но спорить нам бесмысленно, это как +/- . Манеры вождения и всего прочего у нас разные. Для меня самое главное чтобы авто завелся в нужный момент, было в нем тепло, все светило,Маргало и чистило в нужный момент, и чтобы при езде при 120км/ч или при обгоне до 150км/ч- колеса не уехали вперед меня. А с этим я думаю прекрасно справляется сток. По поводу тюннинга извини если сказал что не так, у самого коллега этим занимается лепит все что можно на свой УАЗ, но он учавствует во всяких Трофи и болотах, катается по болотам и камням, но это его образ жизни и своему козлу он посвящает большую часть своей жизни, даже работу иногда прогуливает гад

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр AKL 1.6 Посмотреть сообщение
    Станислав, я с тобой в чем то согласен в чем то нет. Но спорить нам бесмысленно, это как +/- . Манеры вождения и всего прочего у нас разные. Для меня самое главное чтобы авто завелся в нужный момент, было в нем тепло, все светило,Маргало и чистило в нужный момент, и чтобы при езде при 120км/ч или при обгоне до 150км/ч- колеса не уехали вперед меня. А с этим я думаю прекрасно справляется сток. По поводу тюннинга извини если сказал что не так, у самого коллега этим занимается лепит все что можно на свой УАЗ, но он учавствует во всяких Трофи и болотах, катается по болотам и камням, но это его образ жизни и своему козлу он посвящает большую часть своей жизни, даже работу иногда прогуливает гад
    Сток может и справляется, я не знаю как работает работающий сток, когда я купил машину, чето знал про ППД, что они мягкие все дела, но мои оказались в итоге почти полностью мертвые,на скорости после 100 машину начинало колбасить,было стремно ездить, и встал вопрос о замене этой мертвой подвески на что-то другое. Так как я привык к жесткой подвески и хорошему управлению было решено ставить что-то жесткое,бюджетное и качественное, поизучав интернет и возможные типы подвески, выбор был между Каяба ексел джи, на них ездил уже, и они средней жесткости, хотелось большего, поэтому они сразу отпали, Бильштейн Б6-Б8, тоже отпали, т.к Б6 почти тоже самое, что каяба,а Б8 не бюджетно и крайне жестко, поэтому выбор пал на Коней, в чем ни разу не разочаровался, и радуюсь по сей день, и советую всем, ну и соответственно ППД выкинул с подвески, а то совсем ЖИП был, и после этого родилась идея о большем занижении, купил пружины, тогда я еще не замечал,что бампер такой низкий... и будет проблематично ездить) как-то так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •