Не знал про эти, машина почти в работе уже. Поэтому на тт покатаюсь.)
ilya21rus, если ты про сайленты ттшные то27132 01.
Не знал про эти, машина почти в работе уже. Поэтому на тт покатаюсь.)
ilya21rus, если ты про сайленты ттшные то27132 01.
Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям
в общем продавайте все свои низкие турбовые Октавии и покупайте с мотором 1,4, т.к. по нашим дорогам все равно ездить на 1,8Т негде, все время езжу и матерюсь, то лежачий полицейский, то камера висит))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ладно еще летом можно объехать выступающие люки и прочее,а как зимой ездить и главное гдеПоддон висит чертовски низко,самому в феврале пришлось менять,пробил на ледяных колдобинах,можно сказать не лезь куда не надо,согласен,но если надо?!А занижение
?Наверное тем кому нравятся спортивные автомобили нужно их и покупать,а не делать из транспортного средства непонятно что.Красиво когда в машине все пропорционально,а когда по виду танк и почти скребет брюхом,ну извините,не нравятся мне такие извращения.
sergz5 а у вас с низкой подвеской машина, защита картера есть?
По вопросу делать непонятно что- непонятно что сделали с Октавией 1 и 2 инженегры установив на нее ППД, ибо этот конский клиренс всю эстетику испохабил. Для примера посмотрите фотки новой Октавии, все красиво и гармонично, вот только 99% что в РФ она приедет уже опять с конским клиренсом и получится опять х...рь.
По вопросу не лезь куда не надо - с дуру можно и х..й сломать, а не только поддон.
Не надо пугать людей занижением, ничего страшного и ужасного в этом нет.
796863f2f1bc.jpg6883f412757d.jpg
Фотки с трамплина на спринте, подвеска H&R - 35мм + били Б8, стоит металлическая защита картера от набора ППД, так вот этот маленький полет обошелся можно сказать без последствий, только чуть погнул защиту, больше ничего не пострадало.