Мы покупать машину за 900к решили только благодаря элантре, пришли в салон хотели побюджетнее взять солярис..сели в элантру, прокатились закричали берем (1.8 спорт комплектация), через денек немного остыли решили пойти за эти же деньги шкоду посмотреть, в итоге остановились на шкоде, дизайн более сдержанный для нас является даже плюсом.
Еще Elantra 5 не такая уж и мягкая как J4...
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
У корейцев с комфортом и эргономикой проблемы и просчеты. Подвеска ужасна, автомат тупой, движек 1,8 даже откровенно слабее хондовского аналога, а если сравнивать с 1,8TSI это небо и земля просто. Салон тоже на любителя. Постпродажное обслуживание у хундая хромает - это я могу смело заявлять как экс владелец Акцента, а на данный момент в семье есть i20.
Не скрываю, сам ждал элантру, но на данный момент я здесь, а не на элантровском форуме.
у октахи клиренс больше существенно.обслуга жешевле,покраска однозначно живучей(у япов и корейцев чуть кустиком заденешь-царапина в момент образуется,у окты нет такого-проверено лично не раз),железо толще и живучей,ну и 1.8 турбо вообще вне конкуренции.
Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с.)))