Я буду контролировать водружение фильтра на крышечку (чтобы все пипки через прорези были вставлены ровно) и аккуратненькое погружение в недра торпеды! А особенно ценными указаниями и ласковым матерком!.
А на масляном фильтре я кстати свои пометки царапки делаю, хрен обманешь!
Дынин, товарищ! Друг! А что скажешь о шеле? Позвонил родному дилеру, сказали, что льют мотюль и шел. Но Указание от представительства Шкоды лить шел (читаем как поставщик зять ген дира). В общем масленных дела мастера что скажут?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
одни от катрола избавляются, другие только его и льют. на бэхе кореш кастрол льет уже 4 года, двигло в отиличном состоянии.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Практически одинаково. У ОД Шелл немного дороже. У меня с завода был Кастрол (со слов). Был бы Шелл, лил бы Шелл. Не вижу смысла прыгать.
ТО-1
Масло Motul - 2900 руб.
Работы ОД + масляный фильтр - 3500 руб.
= 6400 руб.
Фильтра и свечи в идеале!
Это так предупреждение для других кто не хочет лишние деньги отдавать. А по поводу техничного развода от ОД я не сильно огорчился с зарплатой у меня всё ОК. Что то про топливный фильтр при то забыл, с нашим и украинским топливом лучше поменять я думаю, летом два раза в Крым гонял отдыхать.
пусть докажут...
все зависит ,как затягивать,лучше не экономить....
да еще можно слить масло через пробку и пролить грамм 200...