Хороший вопрос!
У нас так запчасти в магазинах метят.
ОФФ:
Если так, то продуманные ОД!
По теме:
Если так, то после ТО, снимаем дилерский фильтр, закручиваем свой, через 7500 км. закручиваем дилерский и едем на ТО. Но, полнейшая глупость!
На новых Реношках, все важные детали(с точки зрения подмены) и их соединения (болт – гайка) меченные краской. Только не знаю, заводом или дилерами.
Может некоторые ОД и умничают.
Метят не все. Следующее ТО можно в другом месте пройти, если так волнует. Писали, что и пробку метят особо вредные. Я у себя не замечал.
Мне кажется, что метят самые говенные. Был на замене масла два раза в богемии в балашихе (7500 и 15000км), так каждый раз фильтр был мечен краской, один раз оранжевым, сейчас с зеленой точкой на "дне" (у меня верхушка если по установке) катаюсь. Я им тоже перед ТО фильтра метил неприличными словами, дабы сменить желание было. Но смысл в чем? Не понимаюЧтобы масло не подменили надо фильтр пометить или на сливную пробку печать поставить? А чего сразу капот не заварить, или возникнут проблемы с омывашкой? Так масло через щуп можно выкачать, а фильтр не трогать - вуаля замена масла.
Дынин, у тебя фильтр меченый или нет? Где проходил?
зы Я с какой целью интересуюсь - официалы могут любую подлянку с метками придумать. Может у них у всех сговор относительно нанесения пометок на какие-то детали и случись чего могут тебя же носом в эту краску и ткнуть. Тащиться в ту же Богемию, где замена масла будет стоить 4000р и еще 3 часа потерянного времени (они в балащихк очень тугомудые все) желания нет никакого, а рядом с работой мне масло заменят за 400р и стоить мне все это будет все в сумме максимум 2500р и 40 минут подождать пока масло стечет.
Последний раз редактировалось birelli; 20.03.2013 в 00:38.
Меня опять будут ругать, что я законами попрекаю, но…
Пометили фильтр, отрази это в договоре или в заказ-наряде (там есть пункт «клиент предупрежден» или « рекомендации», у всех по разному)? Если нет, то «на нет и суда нет»!
Приехал без краски и что? Где это написано? Или, плохо обезжирили и не загрунтовали – смылась!
Опять же нервы, и лишние разбирательства. Не все к этому готовы!
П.С.
ОД поменять не всегда реально, у нас он один на всю республику.
За 1-й год проехал всего 5000 км, и уже масло менять на ТО-1... А если так сложилось у кого-нибудь что допустим вообще 500 км за год наездил? Все равно на ТО?