Буквально пол часа назад был на ТО-1 обошлось 4827рубликов. Это без Фильтра воздушного и салонного. Не стал покупать, потому что цену заломили по 1000руб. за каждый. На экзисте по 400 рублей стоят. А поменять я и сам могу. Кстати Это Уфа МС Моторс на Трамвайной. А в целом обслуживанием доволен.
Мои впечатления от первого ТО:
http://www.octavia-club.ru/f/komi/16...p11#post354444
Уважаемые коллеги, добрый вечер.
В октябре 2012 купил новую окташу RS, накатал на сегодняшний момент 9000 км, первое ТО - 15000.
Это время(учитывая что была зима + обкатывал долго, не нагружая двигатель, успел попутешествовать по прибалтике и т.д.)
Короче говоря вопрос следующий:
Менять масло сейчас, не дожидаясь 15 000 км или всё таки дождаться?
Звонил к своему дилеру - сказали, что если сейчас поменяю на 15 000 в любом случае нужно будет всё делать и менять опять. Имеет ли смысл, если машину не насиловали?
Вообще говоря, у меня и вопрос бы не возник, но читаю форуме, некоторые личности за это время уже 3 раз масло меняют и хотят опять...
Я понимаю, что нет предела совершенству, но надо ли?
Этот вопрос здесь задается с периодичностью раз в неделю, не меньше. Вы сударь технарь или гуманитарий? Если гуманитарий, то простительно, если технарь - то должен понимать, что любому механизму избалованному смазкой живется легче.
Спасибо, за быстрый ответ.
Я - технарь, и понимаю, что на каждую операцию есть определенный условный ГОСТ, по которому проводятся определенные операции.
для примера, Вы зубы чистите сколько раз в день? Ну, наверное от 1 до 2, как все нормальные люди, а почему не 10? А потому что при таком подходе чистота зубов будет проигрывать, вреду который будет приченен эмали зубов.
Я в свою время(ещё когда ездил на окташе 1.8Т много читал ресурсов по этому поводу и набрел на статейку где говорилось(сейчас уже не вспомню в чём там суть) - смысл был в том, что неоправданно частая замена масла толь ко вредит двигателю. Не поленюсь - на днях найду её и выложу здесь ссылочку.
Если проводить аналогию с зубами, то тут вообще все сложно. Есть люди у которых генетически здоровые зубы и они их вообще не чистят до самой смерти , а есть чистят два раза в день и к 40 годам - половины зубов нет, а то и к 30-ти. Но я не об этом. Понятно, что менять масло каждую 1000 это перебор. Но и 15 т.км. учитывая осложненные условия эксплуатации - это жестоко, это и производитель признал и в доках по ТО для служебного пользования (в сети можно скачать, ознакомиться) пишет о необходимости дополнительной замены масла при наличие хотя бы одного из перечисленных, осложняющих эксплуатацию, условий - написано черным по белому, но наши ОД на это болт кладут. Из вреда, мне на ум приходит только возможная излишняя моющая способность нового масла - т.е. некоторая агресивность к уплотнениям - тут может быть действительно вред, в плане-же смазывающих свойств сомневаюсь, что новое масло может наносить вред.
Да, я всё это понимаю... и скажу честно на моей прошлой окташе, после чипа менял масло раз в 8000 км и она у меня проездила долго и счастливо и новый хозяин доволен(только жалуйется что на Алтае зимой -40 и тяжело приходится...:)).
А на совей новой машине я, разумеется, также буду менять месло скорее всего раз в 8000-10000 км(не более), но сейчас я хотел попросит совета и мнения по конкретно моему случаю - могу я дождаться 1 единственный раз 15000 км, учитывая что я честно проходил обкатку около 5000 км(минимум), езжу на машине каждый день(то есть моментобразования конденсата из-за редкого включения двигателя убирается автоматически), и около 4000 км я проехал по чистым Европейским(хоть и Восточно-Европейским) дорогам...
Вот в чём сейчас вопрос...
Zoric80 буду благодарне за помощь...
Уж случилось так, что это моя первая НОВАЯ машина.... хотя про владельцев своих бывших я ОЧЕНЬ много знал, но тем не менее с процессом прохождения ТО у официалов сталкиваюсь в первый раз...
P.S. про 15 000 - там вроде LongLife залито?
В общем мое мнение:
Лонг Лайф - это вредная для мотора система, масло максимально инертное - больше отложений остается на поверхностях деталей. Заводское масло наиболее нагруженное в виду обкатки мотора, поэтому именно его лучше слить пораньше. Я слил его на 4 т.км. Ничего не мешает заехать к ОД только сменить масло, это если есть беспокойство по поводу гарантии. Но, разумеется ничего страшного не случится, если докатаетесь до 15, тем более существенный пробег по трассе, думаю заметно на ресурсе это не отразится. Лично я излишне мнительный, мне спокойнее перебдеть.
спасибо, завтра запишусь на смену масла и фильтра.