Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Езжу уже 4 месяца с клиренсом 10 см и как-то не обламываюсь! По осени вообще было все прекрасно...защита на то и защита, чтобы защищать, а не просто висеть как никчемный кусок металла и весу прибавлять! У меня она отрабатывает свои функци на 100%) вся побитая уже и ржавая) Но меня это вообще не парит, а если мне надо разъехаться со встречкой во дворе и я вижу, что тупо сяду, если сверну, то просто стою в наглую и жду когда он назад начнет сдавать. Обычно у человека терпение на 10 секунде заканчивается и он отваливает назад. Не моя проблема...а если мне хочется иметь что-то быстрое и низкое, я должен благополучно об этом забыть, потому что родился не в Маями чтоли?)) Живем 1 раз и я хочу прожить на всю катушку, а не покупать не едущий паркетник, только потому что живу не там, где нужно!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Езжу уже почти год на A5. Машина супер - клиренс, багажник (вот щас ремонт затеял, испробую вовсю), интерьер, экстерьер - все просто очень радует. Но конечно хотелось бы:
1)клиренс еще выше (чтоб по природе как у себя дома).
2)Полный привод (а то я свою окташу успел закопать в песок уже. толкали всем берегом)
3)ну и немного мощи. У меня 1,6 MPI, и буде треба обогнать ползуна на шоссе, не всяк раз обгонишь. Маловато чуть силенок. Хотя жена порой и с этими силенками ругает - мол че втопил, в кресло вжимает. Так что это уже на любителя.
И отсюда вылезают Тигуаны, Паджеры и иже с ними. На самом деле октавия ТАК СИЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ, что реально не знаешь, что дальше. А дальше - проездила б она подольше))
А после шкоды BMW F10
![]()
Добрый день всем. Зарегистрировался, чтобы понять, действительно ли я хочу шкоду? Вводные данные такие.
1) Живу в провинции. респ. Мордовия, гор. Саранск. Маленький городок с населением 350 000. чел. У меня жена и ребенок.
2) Среднемесячный доход примерно 40 000 руб.
3) Сейчас езжу на калине универсал 2010 г.в. (100 л.с., кондей, 4 э\стеклоподъемника, э\зеркала с подогревом ABS, ЭУР, 2 подушки безопасности), расход по городу. 8,5 летом / 9,5 зимой, АИ-92
В принципе машина устраивает, я не избалован иномарками, гонки не устраиваю, в лес не езжу.
90% город, 8% трасса, 2% проселочные дороги.
Острой необходимости во внедорожднике не испытываю.
4)Машине три года, и через годик-другой задумываюсь о покупке новой (честно сказать, и то только потому, что родители обещали помочь). Выбор пока на Октавии.
Выбираю по принципу:
- надежность (вроде как у Октавии с этим проблем нет, надо еще разобраться с движками, что понадежнее, со светофоров не рву, в гонки не играю, лошадиные силы значения не имеют)
-подешевле в бслуживании, хотя бы тоже ТО (преплачивать за пафосность и марку желания нет, возможности нет, необходимости нет, платить налог за "кобыл" не хочу), переплачивать за расход тоже (желательно не более 9л летом (учитывая кондей) и 10 зимой (учитывая печку)), КАСКО буду делать первые два года ( а может проще отложить эти 40 000руб, и если что-то случится на них и ремонтироваться?), тоже чтоб не особо влетала в копеечку
- просторный салон и багажник
- чтобы внутри было покомфортнее и смотрелось побогаче.(причем дизайн шкоды нравится именно своей классичностью, салоны типа космостар, как в хонде, солярисе и т.д не нравятся)
- клиренс не менее 160\
-цена в районе шкоды в средней комплектации,650-800, причем 800 это уж очень максимум.
- авто ТОЛЬКО НОВЫЙ
Смотрел на кроссоверы, кашкай (до сих пор очень нравится, но внутри очень убогий), гранд-витара (внутри убогий и бензина жрет многовато), остальные "кросы"(тигуан, ASX,и др) уже переваливают за 1 000 000руб.
Гольф смотрел - очень нравится, но сзади только для двоих место, да и подорожде шкоды будет.
Какие есть еще варианты?
Спасибо
А где почитать, про TSI, DSG, MPI. Что это за звери, с чем их едят, какие плюсы и минусы. Или может тут кто-нибудь в двух словах расскажет. Гугл какую-то фигню выдает
Хотя вот нашел хорошую статейку, и теперь выбор между двумя 1,6 MPI и 1,4 DSG
Последний раз редактировалось andrei.ru; 22.03.2013 в 09:32.
TSI - турбина
DSG - вольцвагеновская коробка передач. Кому-то она доставляет, у кого-то нормально работает.
MPI - классика жанра. Механика + обычный бензин без турбины. У меня, к слову, такая. И, в соответсвие с вашими предпочтениями, такую и рекомендую. А каско - вопрос долгий и спорный. С одной стороны можете и на 40 тыр отремонтироваться. Октавия - малоугоняемая машина. Так что если в себе уверены, большой стаж и т д - то к черту каско. Но думается у Вас меньше должно быть. Ибо у меня с 0 стажа и теперь двумя дтп 40 кусков.
Удачи на дорогах!