Страница 138 из 532 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Penza
    Авто
    Модель
    ВАЗ 2010
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1600
    Цвет
    цунами
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Кароче вопросов стало только больше))

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата из журнала Авторевю
    "Крыша" передней панели теперь с козырьком, на ощупь она ещё мягче прежней, но "цокольный этаж" - из твёрдого пластика, как и непритязательные дверные обивки
    Неужели мои опасения, которые возникли при внимательном рассматривании фото салона, подтвердились? Т.е. верхняя накладка из мягкого пластика, а всё что ниже из жёсткого? Если это так, то это , я такое проходил на тойоте много лет назад, неужели чехи сделали большой шаг назад....
    Вопрос к тем, кто реально "щупал" авто в забугорных салонах - что подразумевал АР под выше написанной фразой? Пластик реально на торпедо стал жесткий внизу и на дверях. Сейчас он мягкий везде!

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron77 Посмотреть сообщение
    Цитата из журнала Авторевю
    "Крыша" передней панели теперь с козырьком, на ощупь она ещё мягче прежней, но "цокольный этаж" - из твёрдого пластика, как и непритязательные дверные обивки
    Неужели мои опасения, которые возникли при внимательном рассматривании фото салона, подтвердились? Т.е. верхняя накладка из мягкого пластика, а всё что ниже из жёсткого? Если это так, то это , я такое проходил на тойоте много лет назад, неужели чехи сделали большой шаг назад....
    Вопрос к тем, кто реально "щупал" авто в забугорных салонах - что подразумевал АР под выше написанной фразой? Пластик реально на торпедо стал жесткий внизу и на дверях. Сейчас он мягкий везде!
    Я уже про это ранее писал, вас не обманули, правильно - шаг назад. А верхняя часть я б не сказал , что стала мягче, одной рукой пробовал в новой, другой в старой, нет особого отличия, а вот двери убили, думал , что такое только в рапиде, а оказалось и в октахе.

  4. #4
    Профессионал Аватар для spock82
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Блондинка
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron77 Посмотреть сообщение
    Цитата из журнала Авторевю
    "Крыша" передней панели теперь с козырьком, на ощупь она ещё мягче прежней, но "цокольный этаж" - из твёрдого пластика, как и непритязательные дверные обивки
    Неужели мои опасения, которые возникли при внимательном рассматривании фото салона, подтвердились? Т.е. верхняя накладка из мягкого пластика, а всё что ниже из жёсткого? Если это так, то это , я такое проходил на тойоте много лет назад, неужели чехи сделали большой шаг назад....
    Вопрос к тем, кто реально "щупал" авто в забугорных салонах - что подразумевал АР под выше написанной фразой? Пластик реально на торпедо стал жесткий внизу и на дверях. Сейчас он мягкий везде!
    Ну почему назад, просто это удешевление, как было с задними дверями. Чехи в этом признаются, что нужно выбирать, либо цена на уровне конкурентов, либо дорогая отделка.
    Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый


  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5 1.8 акпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Leaf металик
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Привет всем форумчанам! Парни помогите определится с выбором, сейчас являюсь счастливым обладателем fl5 1.8tsi акпп, машине год скоро, пробег 27000,тачка офигенная!!! За все время эксплуатации проблем небыло вообще, 100 раз пожелел что не взял в полном фарше, у меня ambition+wr2, как мимо елегансе проезжает прям настроение портится :) Ну просто дело в том что тогда при покупке машины, я выберал между окташей и bmw 118 sport stile, и послушав совета товарищей взял откаху,сразу для себя решив что беру ее только на год,а там видно будет, и скорей всего возьму bmw 1. Ну во все мои планы вмешались чехи выпустив новую ласточку окташечку:)) да и что юлить, если раньше мне нравились заряжённые хетчи, то теперь поездив на окташе, я как то привык к большому седанчику, и в Бумере боюсь мне будет тесновато. И вот теперь опять стою на грани выбора, или новая окташа в полном фарше ( думаю цена вопроса будет 1000000-1100000 не меньше, на коже, с ксеоном, 8 дюймовая бошка и тд) и как бы глупо это не звучало между bmw 120d urban line (цена вопроса 1150000 8ступ автомат ксенон комб.салон диски с экранчиком) выбор действительно странный, машины обсолютно не похожи,но в этом весь я:))
    для себя выявил ряд достоинств, и одной и другой машинки:
    октавия-
    +салон размер,моторчик 180 кабыл, в принципе не плохой внешний вид,надежность
    - передний привод, шумоизоляция думаю будет не на высоте, и самое главное это DSG!!!! Вот тут я как говорится очкую больше всего,я котался на окташе с Дсг, эта коробка просто фантастически какая прикольная, и старый гидроавтомат как у меня на его фоне выглядит как унылое гав....о :))) но ихняя ломучесть, заставляет задуматься о разумности ее выбора. Так ладно они бы ставили dsg 6 проверенную на рс-ке, нет они опять суют dsg7,и остается только верить что ее действительно доработали, и проблем больше не будет.
    Bmw -
    + задний привод,внешний вид, оооочень бодрый моторчик в совокупности с 8-ст коробкой,салон, вобще салон бумеров для меня эталон,шумоизоляция, упровление, даже такой "овощь" как копейка, упровляется ну просто ппц как, чувствуешь себя пилотом:)) экономичность, при отжигании,по побережным серпантинам,кушала 7л солярки,правдо это была 3-ка но мотор коробка те жи.
    - маленький салон,вид задней части машины, ну тут все печально... Недобмв как его называют, надежность, тут вообще тайна покрытая мраком, но есть мнение что по хуже чем на окташе
    вот как бы все,очень интересно ваше мнение.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosiks Посмотреть сообщение
    - передний привод, шумоизоляция думаю будет не на высоте, и самое главное это DSG!!!! Вот тут я как говорится очкую больше всего,я котался на окташе с Дсг, эта коробка просто фантастически какая прикольная, и старый гидроавтомат как у меня на его фоне выглядит как унылое гав....о :))) но ихняя ломучесть, заставляет задуматься о разумности ее выбора. Так ладно они бы ставили dsg 6 проверенную на рс-ке, нет они опять суют dsg7,и остается только верить что ее действительно доработали, и проблем больше не будет.
    Главный минус октавии в твоих рассуждениях DSG7/
    А в чем проблема DSG для тебя? Я так понимаю лет 10 ты на одной машине ездить не собираешься, а на DSG-7 гарантия 5 лет.

    А если уж хочешь бмв, то лучше поднатянуться на трешку.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Ростов на дону
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5 1.8 акпп
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    Leaf металик
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Главный минус октавии в твоих рассуждениях DSG7/
    А в чем проблема DSG для тебя? Я так понимаю лет 10 ты на одной машине ездить не собираешься, а на DSG-7 гарантия 5 лет.

    А если уж хочешь бмв, то лучше поднатянуться на трешку.
    Мне не нравится трешка:)) вот такой я странный человек:) 5 нравится но там цена совсем ддругая,да ты прав, основной минус, это опаска за Дсг,нет конечно 10 лет я ездить не собираюсь, 2-3макс. гарантия это хорошо, но почитав разные тематические форумы,очевидно что они сыпятся до 30000 а в моей случае это уже а первый год, не хочется жить у од, и нельзя забывать за вторичный рынок, ее же потом с дсг продать надо, яб например не купил.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosiks Посмотреть сообщение
    ...вот такой я странный человек:)...
    Зря вы тогда совета спрашиваете, решайте сами, в согласии со своими странностями :)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosiks Посмотреть сообщение
    Мне не нравится трешка:)) вот такой я странный человек:) 5 нравится но там цена совсем ддругая,да ты прав, основной минус, это опаска за Дсг,нет конечно 10 лет я ездить не собираюсь, 2-3макс. гарантия это хорошо, но почитав разные тематические форумы,очевидно что они сыпятся до 30000 а в моей случае это уже а первый год, не хочется жить у од, и нельзя забывать за вторичный рынок, ее же потом с дсг продать надо, яб например не купил.
    Прально, лучше не брать. На форуме у всех у кого dsg, все живут у ОД или напротив. Мы все так делаем. После 30 тыс слышно как гайки летят из под машины.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosiks Посмотреть сообщение
    Привет всем форумчанам! Парни помогите определится с выбором, сейчас являюсь счастливым обладателем fl5 1.8tsi акпп, машине год скоро, пробег 27000,тачка офигенная!!! За все время эксплуатации проблем небыло вообще, 100 раз пожелел что не взял в полном фарше, у меня ambition+wr2, как мимо елегансе проезжает прям настроение портится :) Ну просто дело в том что тогда при покупке машины, я выберал между окташей и bmw 118 sport stile, и послушав совета товарищей взял откаху,сразу для себя решив что беру ее только на год,а там видно будет, и скорей всего возьму bmw 1. Ну во все мои планы вмешались чехи выпустив новую ласточку окташечку:)) да и что юлить, если раньше мне нравились заряжённые хетчи, то теперь поездив на окташе, я как то привык к большому седанчику, и в Бумере боюсь мне будет тесновато. И вот теперь опять стою на грани выбора, или новая окташа в полном фарше ( думаю цена вопроса будет 1000000-1100000 не меньше, на коже, с ксеоном, 8 дюймовая бошка и тд) и как бы глупо это не звучало между bmw 120d urban line (цена вопроса 1150000 8ступ автомат ксенон комб.салон диски с экранчиком) выбор действительно странный, машины обсолютно не похожи,но в этом весь я:))
    для себя выявил ряд достоинств, и одной и другой машинки:
    октавия-
    +салон размер,моторчик 180 кабыл, в принципе не плохой внешний вид,надежность
    - передний привод, шумоизоляция думаю будет не на высоте, и самое главное это DSG!!!! Вот тут я как говорится очкую больше всего,я котался на окташе с Дсг, эта коробка просто фантастически какая прикольная, и старый гидроавтомат как у меня на его фоне выглядит как унылое гав....о :))) но ихняя ломучесть, заставляет задуматься о разумности ее выбора. Так ладно они бы ставили dsg 6 проверенную на рс-ке, нет они опять суют dsg7,и остается только верить что ее действительно доработали, и проблем больше не будет.
    Bmw -
    + задний привод,внешний вид, оооочень бодрый моторчик в совокупности с 8-ст коробкой,салон, вобще салон бумеров для меня эталон,шумоизоляция, упровление, даже такой "овощь" как копейка, упровляется ну просто ппц как, чувствуешь себя пилотом:)) экономичность, при отжигании,по побережным серпантинам,кушала 7л солярки,правдо это была 3-ка но мотор коробка те жи.
    - маленький салон,вид задней части машины, ну тут все печально... Недобмв как его называют, надежность, тут вообще тайна покрытая мраком, но есть мнение что по хуже чем на окташе
    вот как бы все,очень интересно ваше мнение.
    Что останавливает взять октавию дизель, там dsg 6. В последствии мона чипануть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •