Цитата Сообщение от лапа Ягуара Посмотреть сообщение
Уважаемые шкодоводы помогите советом.
Сегодня думаю заеду, сделаю диагностику двигателя, дело в том что "ЧЕКА" нет, и я раз в год проверяюсь на ошибки, да и тем более холостые на прогретом двигателе были нестабильные...
Короче подключили диагност и он начал ругатся на дроссельную заслонку, чтобы выявить точно она или нет, мастер ее прочистил( снял патрубок, продул жидкостью для промывки, какой именно я не посмотрел, протер тряпочкой) собрал все на место, еще раз продиагностировал и вынес вердикт - замена ДЗ. Были озвученны предложения: 20 тыс - оригинал, 10 - дубликат и 6 еще один вариант дубликата... Я сказал что подумаю, а про себя думаю буду ездить как ездил, в принципе меня все устраивало, просто на холостых немного потряхивало... НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Как только выехал с диагностики обороты ХХ двигателя меньше 1500-1600 не опускаются, стрелка тахометра пляшет ламбаду, короче жопа!!! Возвращаюсь обратно, так мол и так что за хрень произошла, верните все обратно, а приемщик говорит: влезли в ДЗ, прочистили нагар, теперь имеется подсос воздуха, в связи с этим и нестабильные обороты ХХ. Я так то все понял, но теперь имеется проблема!!!

Вопрос вот в чем, можно ли поменять отдельно датчик положения ДЗ и ХХ или же все таки весь узел, т.е. ДЗ целиком?

Кто менял подскажите какой аналог оригинала лучше себя зарекомендовал
Проверь присосы воздуха от ВФ до ДЗ. Менять не спеши. Тем по ДЗ на форуме полно.