Тут два пути.
Либо всё чистить, мыть, следить, все магистрали обрабатывать защитными кондиционерами. Купить ваг-сом.
Либо вообще не заглядывать под капот (заглядывать только пробежаться беглым взглядом по бочкам и омывайки залить).
В первом случае поломок как правило не возникает, если возникает - она более предсказуема, а вот во втором готовьтесь когда нибудь (а может повезет, что и не придется) ехать на сервис и готовьтесь к разводу. -Электро, -пневмо, -воздушно-топливная система ДВС - масса вариантов как для поломок, так и для ремонтника.
Каждый выбирает свой путь. Есть технари, которым в кайф раскрутить все "до болтика", помыть - смазать, собрать обратно (в туре, как правило на 100-150 т.км. а кому-то и ранее желательно убедиться в исправности клапан ВКГ, EGR+все пневмотрубки. Также помыть форсы и ДЗ, передернуть все предохранители, протянуть силовые контакты - обрызгать защитным спреем). Есть гуманитарии, которым в кайф на авто только ездить. А еще как гласит пословица советских автомеханических цехов: - есть ездок, ездюк и п..дюк)))





3Likes

Ответить с цитированием
да ладно, одного баллона карб клинера АВРО хватит на очень много раз. Пшикнул, стер чистой тряпкой, оставшуюся грязь - еще раз пшиканием и зубной щеткой (удобно подлазить) отчищаем, особенно ось дроссельной заслонки. Максимум вытираем, остальное пропшикиваем. Ждать ничего не надо. Если не чистили вообще и пробег большой - то придется повозится.
??
