Уважаемые шкодоводы помогите советом.
Сегодня думаю заеду, сделаю диагностику двигателя, дело в том что "ЧЕКА" нет, и я раз в год проверяюсь на ошибки, да и тем более холостые на прогретом двигателе были нестабильные...
Короче подключили диагност и он начал ругатся на дроссельную заслонку, чтобы выявить точно она или нет, мастер ее прочистил( снял патрубок, продул жидкостью для промывки, какой именно я не посмотрел, протер тряпочкой) собрал все на место, еще раз продиагностировал и вынес вердикт - замена ДЗ. Были озвученны предложения: 20 тыс - оригинал, 10 - дубликат и 6 еще один вариант дубликата... Я сказал что подумаю, а про себя думаю буду ездить как ездил, в принципе меня все устраивало, просто на холостых немного потряхивало... НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Как только выехал с диагностики обороты ХХ двигателя меньше 1500-1600 не опускаются, стрелка тахометра пляшет ламбаду, короче жопа!!! Возвращаюсь обратно, так мол и так что за хрень произошла, верните все обратно, а приемщик говорит: влезли в ДЗ, прочистили нагар, теперь имеется подсос воздуха, в связи с этим и нестабильные обороты ХХ. Я так то все понял, но теперь имеется проблема!!!

Вопрос вот в чем, можно ли поменять отдельно датчик положения ДЗ и ХХ или же все таки весь узел, т.е. ДЗ целиком?

Кто менял подскажите какой аналог оригинала лучше себя зарекомендовал