Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree3Likes

Тема: Сделал диагностику попал на замену ДЗ !!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Тут два пути.
    Либо всё чистить, мыть, следить, все магистрали обрабатывать защитными кондиционерами. Купить ваг-сом.
    Либо вообще не заглядывать под капот (заглядывать только пробежаться беглым взглядом по бочкам и омывайки залить).
    В первом случае поломок как правило не возникает, если возникает - она более предсказуема, а вот во втором готовьтесь когда нибудь (а может повезет, что и не придется) ехать на сервис и готовьтесь к разводу. -Электро, -пневмо, -воздушно-топливная система ДВС - масса вариантов как для поломок, так и для ремонтника.
    Каждый выбирает свой путь. Есть технари, которым в кайф раскрутить все "до болтика", помыть - смазать, собрать обратно (в туре, как правило на 100-150 т.км. а кому-то и ранее желательно убедиться в исправности клапан ВКГ, EGR+все пневмотрубки. Также помыть форсы и ДЗ, передернуть все предохранители, протянуть силовые контакты - обрызгать защитным спреем). Есть гуманитарии, которым в кайф на авто только ездить. А еще как гласит пословица советских автомеханических цехов: - есть ездок, ездюк и п..дюк)))
    Последний раз редактировалось Zoric80; 24.03.2013 в 15:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •