Пришло время ТО-30 и нужно смотреть уровень масла в МКПП. Возникла мысль, раз уж снимать защиту, то и заменить масло в МКПП. насколько оправданно это? Вот и вопрос, кто менял - на каком пробеге?
Пришло время ТО-30 и нужно смотреть уровень масла в МКПП. Возникла мысль, раз уж снимать защиту, то и заменить масло в МКПП. насколько оправданно это? Вот и вопрос, кто менял - на каком пробеге?
ТО 30 т.км. нужно смотреть уровень. Я делаю ТО самостоятельно уже. И вот я представляю, снял я защиту, открутил заливную пробку, а там масло 2 мм не достает до края, нужно подлить, а его нет. А покупать литр оригинала, это около 700 рублей. Мне проще за 1000р купить два литра крутой синтетики и махнуть всё масло сразу. И уж потом ездить долго - туда не лазить. Всеж приятнее осозновать, как там валы крутятся в новом маслице)))))
Последний раз редактировалось Zoric80; 26.03.2013 в 21:03.
80 тыс. км. Не менял, и не собираюсь. Там даже сливной пробки нет. По-моему!
Есть, но в доках по коробасу на неё не указано.
Коп.ерфильд - а уровень каждые 30 т.км. смотрите?
Купил в нябре новую Октавию А5, 1,6л. За зиму проехал 2 тыс.км. По морозу гонять желания не было. Что делать? Менять масло или ездить дальше? По ТУ замена рекомендуется через 15 тыс., некоторые делают через 7,5, а тут всего 2. Диллер ничего толком не говорит, да и не очень им верю. Подскажите, пжлста. В трубу вылететь можно, если каждые 2-5 тыс. менять, да ещё с фильтром.
Проголосовал за 60 тысяч. По аналогии с отечественными машинами.
Skoda Octavia 2012 г.; 1,8 TSI + 6МКПП; комплектация Elegance
Блин, Северянин - здесь тема по маслу коробаса. А Вы про масло в мотор. Тема про масло в мотор в курилке уже давно живет из-за великого разнообразия мнений. Если за зиму проехал 2 т.км. то с такими пробегами лучше совмещай замену масла с ТО 1 год, если конечно пробег не перевалит за 8 т.км. сильно - если перевалит, то лучше езжай к ОД для дополнительного масленного ТО, потом при ТО1 по маслу работы уже не проводи.