Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Сколько я ездил на разных АКПП и Роботах но не проникся ....
Механика - Сила и я ей верен буду всегда ! Единственное НО есть авто у которых её нет в хороших комплектациях или нет вообще а есть только АКПП или Робот - Печалька в общем - не куплю эти вёдра тогда !
.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
Пару раз за зиму застревал в снегу, но только когда машина садилась на брюхо. А автомат мне даже больше нравится по проходимости - плавненько, без срыва в пробуксовку позволяет тронуться даже в подъем.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну такая уж участь у сухого сцепления, оно и создано для того, чтобы своим трением и пробуксовками обеспечивать трогание с места и далее.
Другой вопрос, что можно делать это плавно, аккуратно, бережно или же наоборот насиловать сцепу. Но это совсем другой вопрос! :)
Да и какое уж тут дрочево, отпускаешь плавно сцепление, прибавляешь газ. Делов то... (А с нашей электронной педалью газа, все очень плавно получается)