Удалено по причине флуда.
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:21.
до недавних пор ст.1 (да и сейчас не на 100% народ уверен) ст.2, ст.3, возможность свободной буксировки сколько угодно, возможность выбраться из грязи в раскачку, возможность самостоятельно выбирать передачу, возможность получать удовольствие от езды :)
да один хрен, первый раз чтоли пишут... все равно в ответ "у вас нет аргументов" :))))
да, я на автомате вдоволь не ездил, ездил лишь эпизодически, и мне не понравилось. именно тем, что я не понимаю что он вообще делает (пежо 308, 1,6)
А так верю, в пробке дискомфорт не испытываю сильно. Лишь изредка, когда общая усталость одолевает, я думаю в таких случаях АКПП не спасет.
ДСГ молодец, особенно когда 2 сцепления и 7 передач. Жаль что АКПП не такая шустрая.
А насчет ситуации, если я иду на обгон, то тут одно из двух:
- или я ловлю окно,
- или дорога пустая и я обгоняю на расслабоне хоть километр.
Если возникает ситуация, что во время обгона мне приходится тормозить, да еще так, что обороты успеют упасть (это довольно сильное торможение, должно быть, к тому же у нас на 1,8 полка довольно широкая, и чтобы вывалиться из оборотов, надо упасть менее 2500, а обгон идет на верхах всегда) то ИЛИ я уже в окно не попадаю, и пардон, но не полезу в лоб встречке, ИЛИ дорога опять же свободна и мне не надо торопиться и 0,24 секунды, я просто перелючил ниже и поехал дальше обгонять.
Правда отмечу, про переключение ниже, вопросов нет, с нашей ватной педалью газа, быстро перегазовку не сделаешь...
а насчет ДСГ, я катался на ауди А1 1,4тси, С-троник (тот же ДСГ). Ощущения, еду спокойно, коробкас держит обороты низкие, вижу что надо бы ускориться сейчас будет, хотел бы с упреждением ниже переключиться, да нечем, ладно... жду, ГАЗ!! задержка... ускорение! блин, откуда задержка, это же робот, 2 сцепы и пр.? все равно есть задержка, не знаю, 0,24 или нет, но надо привыкать. Этого робота всеравно создал человек, тот самый который МКПП всегда переключал:)))
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:27.
Последний раз редактировалось Vizir; 29.03.2013 в 10:00.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:19.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
флуд почищен.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
3 причины отказа от МКПП (Мой случай):
1. Любимая жена- ненавистница МКПП
2. Пробка в затяжную горку. Это для меня пытка.
3. даже не знаю
В остальном от МКПП я тащусь и кто бы мне что не говорил и не доказывал но то, что я вытворял на 1.8Т МКПП я не смогу повторить на нынешней 1.8Т АКПП, да и не провоцирует она к этому.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:19.