Если речь идёт о карбюраторной машине, то конечно зимой в масле можно было найти следы бензина в таких количествах, что свойства масла сводились практически на нет.
В нашем случае "чек" или "ECP" загорится быстрее, чем в картер попадёт хотя бы 100 мл бензина. А вот прорывы газов из цилиндров в картер, особенно на холодных моторах - это будет всегда, пока тепловые зазоры не будут выбраны после прогрева.
Вот эти продукты горения как раз маслишко-то подпортить могут.
Там и сера есть, и оксиды углерода в разных валентностях, да и много ещё чего.
Вот потому и рекомендуется сократить интервал замены масла, в частности, при частой езде с не прогретым мотором.
И такого масла, которое смогло бы это выдержать пока не изобрели.
Потому Сееd_ой и подъ..бал. Жаль, что его с нами нет![]()
Накличешь!
Про топливо и масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6.../page__st__255
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:25.
купил себе Кастрюль 0в40 на распродаже , в этот раз залью его
Прорыв газов в цилиндры есть всегда, независимо от степени прогретости мотора, нет там 100% уплотнения, ведь у поршневых колец есть замки. Аналогично в картер попадает и бензин, например при запуске в мороз, заводится машина не с первого оборота, иногда даже не с первой попытки, а смесь сильно переобогащена. На холодном моторе зазор между поршнем и цилиндром может вообще отсутствовать (вопреки распространенному мнению, что на холодную все зазоры больше), ведь как правильно сказал CkriN, у поршня и цилиндра разные коэффициенты теплового расширения, а самое главное - поршень нагревается практически сразу после запуска, в отличие от гильзы, омываемой холодным антифризом. Вот почему нельзя давать большую нагрузку непрогретому мотору. Я, несмотря на современные рекомендации начинать движение почти сразу после запуска, всегда прогреваю мотор хотя бы до 50 градусов на месте, мне так спокойнее.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А что, в Германии перестали брак делать или подделки продавать? Германское масло, выпущенное на бельгийском заводе что в Москве, что в Германии будет по качеству абсолютно одинаковое.
Что-то в этом есть. Особенно у тех, кто защиту картера поставил. Я из-за вентиляции кратера пока ствить её не стал.
У всех колец есть замки и тепловые зазоры.
И я до сегодняшнего дня был уверен, что все знают про зазор между поршнем и стенкой цилиндра?
Но я же писал, что в нашем случае "чек" загорится быстрее, чем натечёт пол картера бензина.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:24.