На 1.6 не ездил вообще. Просто срочно нужна машина, но денег только на Октавию. Корею(KIA) и Японию не рассматриваю в принципе. VW дороже, Ford - только FF2, третий уже не торт. Сначала думал про Fabia 1.6 MPI, но решил брать Октавию 1.6. Я на 80% уверен, что мне динамики хватит и косяков не будет, а сама машина нравится мне на все 100%. Просто пока есть время я решил этот вопрос поднять.
З.Ы. Режим спорт? Там на коробке было стандартное PRND и напротив D - "+" и "-". Это может и не DSG была.
Только без обид - "срочно нужна машина", это когда сегодня она нужна, а завтра ты на ней уже ездишь. А не ждешь до конца мая. Вот это "срочно" называется.
А 20% это не повод ли задуматься?
В режиме D понять тяги 1.4тси, как мне кажется, просто не реально. А вот в спорт режиме, если "топить", можно раскрыть потенциал двигателя.
Пока не поздно, очень рекомендую поездить на 1.6 МКПП и 1.4 TSI МКПП на тестах. При это "не жалеть" тестовую машину, позажигать на ней. Боишься сам - попроси менеджера. Разница между ними просто колоссальна! И даже превосходство не в 1.4тси, а в "слабости" 1.6.
P.S. Ещё можно посчитать разницу расхода бензина между ними. В среднем минимум получится 2 литра экономии у 1.4.
Если в год проезжать 25000 км.
2*30*250=15 000 рублей. Это минимум, повторю.
Ну как срочно... к концу июня нужна. Беру в кредит, его уже одобрили. Первый взнос - 250.000 руб. 150.000 уже есть, еще 150.000 будет как раз к 20-22 мая. Вот как-то так. Перемены на работе(другая должность, нужно авто), плюс поездка в отпуск с супругой из Москвы до северного-ледовитого океана, за Мурманск. Вот к этому времени машина нужна. Выбирать другую модель/марку точно не буду. Осталось только разобраться с 1.6 MPI и 1.4 TSI. Манагер говорит есть время подумать, мол ничего страшного.
Я постараюсь найти 1.6 на механике и поездить конечно. А вот про экономию топлива - это то, что надо для меня. Я машину не использую в городе практически. В Москве проще на метро. Машина нужна для работы - поездки в подмосковье, ну и туризм конечно.
Я в любом случае не обломаюсь, так как по трассе 1.6 MPI пойдет 150-160 при надобности. Просто есть время подумать про 1.4 TSI и оценить ее на механике.
Призываю владельцев 1.6 в тему. Считаю, что пойти-то 160 он пойдет, но с большим натягом.
Тем более, если машина покупается не для города, это ещё один повод брать именно 1.4тси.
Обгоны на 1.6 будут хорошей проверкой для нервной системы, а это ещё и в отпуск. Ну что за отдых?
С коробкой, как я понимаю, сморишь только в сторону механики?
Только механика, никаких автоматов. А про обгоны это да. Но к любой машине привыкаешь, и чувствуешь, на какой скорости надо делать обгон, чтобы хватило до встречного камаза. Вообщем буду искать где-то покататься на 1.6 MPI, больше ничего не остается. Завтра менеджеру позвоню, спрошу какие машины есть(сейчас по конфигуратору нельзя Октавию собрать, можно брать только те, которые есть в поставке, ибо новая Октавия будет) на всякий, а там посмотрим. Все будет от тестдрайва зависеть. Либо от теста на 1.6 MPI либо 1.4 TSI. Если устроит MPI то не буду дергаться.
Да нормально она идёт, и 160 и 180 и запас вроде как есть, толька я лично больше не разгонялся, качает машину на ППД, да и дороги где разгонял не ахти были. На обгоны надо с умом выходить, где можно а где не успеешь.но это понимание приходит уже потом, когда уже знаешь машину. По поводу расхода, конечно уж не 2 литра разница, с 1.4 примерно одинаково может чуток больше у 1.6, но тут всё от манеры езды. Тема тут была соответствующая где то. Конечно если брать то механику, тоже ИМХО.