Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
А остальные на акпп не участвуют что-ли? А если посмотреть с иной позиции: с акпп - всё внимание на дорогу, с ручкой - часть внимания уходит на собственно переключения. Как вам такая точка зрения? К примеру есть у нас сложный поворот - там резкое торможение, на 1-ой, выворачиваем направо очень круто (градусов 110), и сразу пошла горка (тоже крутая), при чём это права полоса, а по левой ещё народ с другой стороны постоянно прёт - т.е. вписаться нужно качественно, не заглохнуть и всё такое. На этом месте вечно или кто-то догоняет кого-то, или въезжает в тех, кто по 2-ой полосе. Лично у меня никогда там проблем на ручке не было, все движения отработаны, однако когда я там сейчас проезжаю - я понимаю, что раньше - это я оказывается как некий механик совершал какие-то ненужные действия, сейчас же мне нужно только следить чтобы вписаться, я уверен, что всё переключится как надо и куда надо и точно не заглохнет :) .
я не трачу внимание и время, чтобы осмыслить что куда воткнуть. я оцениваю дорожную ситуацию, и как только оценка сложилась, я уже знаю что надо втыкать. Это как... мм... таблица умножения, когда её херачишь назубок ежедневно, то потом когда 6х7, то не пытаешься сложить 6-ку 7 раз, а просто знаешь ответ 42. автоматически (да-да, так же как переключаются передачи на акпп)
другой вопрос в том, что нравится или не нравится, кто-то тащится считать в столбик, а кто-то считает это маразмом и считает на калькуляторе. мы же не будем судить, кто из этих людей умнее :)

про 80% пробок, сочувствую тем, кто реально проводит 80% времени за рулем в пробках. наверное тогда АКПП единственный вариант, я же с утра с ветерком прохватываю по извилистым мневникам, где летом приятно прописать поворот не выходя за разметку (эх, пружины РС, я жду вас, жду))), а зимой можно даже позволить себе дать легкого угла, отключив АСР и держа обороты на нужной передаче. Потому что машин нету! НЕ ТУ! а вечером после работы, я работаю до 17-00, машин довольно много, и на некоторых светофорах даже есть время написать СМС-ку пока стоишь, но это не 80% времени. Поэтому, парни, кто вечно стоит в пробках, искренне сочувствую, мне пока везет, поэтому я на механике подрочу ручку и три педали (ох, не запутаться бы) :)))

Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
А как верить на слово, когда люди кричащие во всё горло МКПП, умалчивают про проблемы........
Так же сколько советов про мало Мотюль, и почему люди стесняются писать что жёр не пропал)))
мм... жор дело относительное, у меня бывало что подливал чутка время от времени, за 7000-7500 между заменами меньше литра уходило на долив, а один раз ух! куда пропало, долил литрушку до дна и вышло как раз литр на долив. Это много? судить не мне. мне - нормально. Тем кто меняет масло раз в 15000 и говорит, хрен ли так часто надо, это МАСЛОЖОР. тем кто занимается тутнинхом, это рай и экономия))))
А про проблемы МКПП, о которых все умалчивают - прошу подробнее.
Вот я со своей колокольни, раз уж CkriNа так волнует вопрос, затронутый про ДСГ Стронглавом, скажу. Я слышал что на ДСГ часто возникали проблемы с дерганиями на 2-й передаче, с лязганием, с заменами мехатроника по гарантии. Но я тут услышал аргумент типа "ээээ! мехатроник и сцепление сами по себе, а с ДСГ то проблем нету!" поэтому я не шарабаню, пардон, видимо и правда нет проблем. Я сам то не ездил, религия не позволяет :))) просто форум читал.
А теперь встречный вопрос CkriN - какие проблемы с МКПП, про которые все молчат?