Доброго дня. Про маховик - видимо, это мой случай. По ссылке можно послушать http://video.mail.ru/mail/cat520/9 Если есть опыт по куланцу для данной ситуации, буду признателен за рекомендации, ибо на неделе поеду к дилеру.
Доброго дня. Про маховик - видимо, это мой случай. По ссылке можно послушать http://video.mail.ru/mail/cat520/9 Если есть опыт по куланцу для данной ситуации, буду признателен за рекомендации, ибо на неделе поеду к дилеру.
Вот, мой маховик.
Стук признали, это видео отправляют в "белокаменную".
http://www.youtube.com/watch?feature...rpPW46Jg#t=30s
По куланцу могут оплатить до 70%, с условием, что все плановые ТО выполнялись у ОД.
Удачи Вам!
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Стук маховика слышен хорошо при закрытом капоте, форсунки и пр. высокий стрекот не отвлекает.
У меня начал стучать при пробеге в 30т.км.
Меняйте в конце гарантии, ибо новый, также загремит. Или вариант ставить простой маховик от Valeo.
То есть это неизбежная хрень? Просто вопрос во времени.
Ни кто не сказал как этого избежать?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Как раз наоборот.
Я отношу себя к неспешным, размеренным водителям, стаж 10лет, + кат.С
Маховик изнашивается, когда выполняет свою функцию на 100%, т.е. гасит вибрации.
DSG, почти всегда, в размеренном ритме, держит обороты ниже 1500об/мин, вам комфротно, а мотор вибрирует, маховик гасит эти колебания.
Пробки, долгая работа на холостых, также создают не равномерный режим работы.
Посмотрите как устроен двухмассовый маховик, и все станет понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0
Не стоит бояться маховика, это расходный материал, как и тормозные колодки.
Последний раз редактировалось koresh; 08.04.2013 в 11:15. Причина: орфография
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.