Показано с 1 по 10 из 197

Тема: Шкода фуфел

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    С большинством из вышесказанного диксоном я соглашусь,за исключением нескольких вещей. БМВ по удовольствию от вождения на равне с авто типа киа? Или киа уже впереди? За удовольствие нужно платить-это тоже факт. Три -никто не заставляет смотреть на бренды премиум -класса,можно взять тойоту,шкоду,фольксваген и т.д. И четыре-тесть мой работает на швейной фабрике мастером 322 года. За это время он видел много дерьмотехники,но когда стали списывать старый японский швейный станок,который 27 лет шил рубашки каждый день,он взмолился. На что его менять? Поменяли на китайский,плачет горькими слезами вся фабрика и дирекция. Лучше бы работал японский.
    Да, конечно, по управляемости БМВ - одна из лучших марок. И с КИА тут не сравнишь. Согласен. И денег это стОит соответственно, верно, ничего не попишешь. Но управляемость - лишь одна из многих потребительских характеристик. И не для всех она важна. Скорее для тех, кто предпочитает агрессивный, или просто активный стиль езды. А на "пятерках" и тем более "семерках" БМВ ездят чаще всего солидные люди без драйверских замашек. Им эта машина нужна скорее для статуса и комфорта, нежели для получения адреналина. А посему, если рассматривать именно эти потребительские качества, то КИА тут не уступает (ну разве что "семерке", ибо эта машина просто классом выше и размером существенно больше).
    Насчет того, что не обязательно смотреть на бренды премиум класса - тоже согласен. Можно смотреть на те, о которых вы сказали. И не только можно, но и нужно, дабы было с чем сравнивать и из чего выбирать.
    Но речь ведь шла не об этом! А о том, что прозвучало мнение, что у тех же корейцев нет достойных автомобилей. Достойных в том смысле, что соответствовали бы всем требованиям и тенденциям современного автомобилестроения на уровне лучших образцов, и при этом были бы дешевле. Я же сказал, что есть такие машины. Да, выбор невелик и модельный ряд, так сказать, весьма ограничен. Но ведь есть же! И это очень показательно. В том смысле, что корейский (и прочий азиатский) автопром очень молод по сравнению с европейским или американским. Но за столь короткое историческое время он сделал гигантский скачок в своем развитии и научился делать вполне конкурентоспособные и весьма неплохие машины. Я уверен, что еще лет через 10-15 у европейского и особенно американского автопрома вопрос будет стоять уже не о конкуренции с азиатским автопромом, а о выживании на общем автомобильном рынке.

    P.S. Кстати, пример с японским швейным станком очень показателен в этом плане. Японский ведь станок, не немецкий!! А где же же знаменитые "Zinger", "Pfaff", "Husqvarna", "Janome"? Особенно знаменитые немецкие "Zinger" и "Pfaff", история развития и существования которых идет с конца 18 - начала 19 века? Оказывается, азиаты (японцы) за очень короткий срок научились делать не хуже?!!
    Так же и с автомобилестроением будет, я уверен в этом.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.07.2010 в 13:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •