Нет,это не нормально,это возможно сечёт из под выпускного коллектора,проявляется только под нагрузкой.
сдал я машинку в ремонт.... завтра будут ответы что да как... сервис мены сразу предположили что шатун...
говорит не беспокойтесь, если это шатун, то вам просто будет замена движка.
как то так!
ну всю историю ещё распишу... т.к. точно пока не ясно, только предположение всего вытекающего... вскрытия не было... все работы будут завтра.
Это не совсем радость, замена движка. Много чего будут крутить , выкручивать могут чего и забыть или забить.
ну я вердикт завтра попробую выяснить поточнее... что и как, в принципе 1,6 движка не такой и сложный.
да и попробовать может чего с заменой авто... машине 2х недель нет, может денежку забрать да у других дилеров купить.
пока в сомнении весь.. как правильно сделать.
по моей проблеме в общем итог!
переборка двигателя... сам видел лежал на полиэтилене весь движок в багажнике... в моторном отсеке тока блок цилиндров!
по экспертизе толком нечего не выявлено, тока раздумки что было масленое голодание, т.е. насос не справлялся с нужной ему работе... у всех глаза на лоб, как услышали что пробег всего 500 км.
я написал претензию, и попросил замену авто или денежки, т.к. авто оч нравится и в его ценовой категории мало кто займет место, решил на идентичное авто... вот щас пытаемся как то всё это дело оформить.
Блин это ОД или институт благородных девиц. Каков результат дефектовки? Если был голод (почему был голод, давление масла мерили перед разбором?), поверхности каких механизмов вырабатались больше нормы? Ведь это все прибором меряется. Валы и их постели, шатуны, пальцы, клапана, кулачки что? Бездари в общем никчемные работнички эти. Хотя может это и не нужно никому, мотор - расходник, могли и не разбирать, сразу махнуть. Сейчас все так делается, везде модульный подход, в существо никто вникать не хочет.
Последний раз редактировалось Zoric80; 18.04.2013 в 21:00.
Это что, - мой двигатель тоже "голодает", что ли?? 0_о
C добрым утром!