Показано с 1 по 10 из 72
Like Tree9Likes

Тема: Помогите разобраться в DSG6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Авто
    Модель
    2.0 TDI DSG Laurin&Klement Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
    Всем привет. Прошу помощи у знающих людей. Знаю что похожая тема в форуме уже есть но ответы на нужные вопросы я там не нашёл. Так вот в чём моя проблема: я слышал что у DSG6 проблемы с пробками т.е. в пробках рекомендуют включать спорт режим или пользоваться типтроником. Что для коробки вредно частое переключение с первой на вторую передачу. Так же вроде рекомендуют на светофорах включать N или Р. Но не вредит ли коробке постоянное переключение с одного режима на другой и постоянное переключение на нетралку или паркинг? Заранее спасибо за помощь. P.S. Машинка 12 года DSG6 RS
    Вообще, что бы для себя решить как действовать необходимо понимать как устроена коробка передач. Роботизированная коробка передач это по сути механическая коробка с приделанным к ней сцеплением которое управляется электроникой http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
    В отличии от гидротрансформаторной коробки http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html, в которой переключение передач происходит грубо говоря под действием давления жидкости.
    Исходя из выше изложенного материала и надеюсь вами прочитанных статей по ссылкам, можно сделать вывод, что переключение в нейтараль коробке ДСГ не вредит и даже полезно, поскольку вы принудительно размыкаете сцепление. А вот переключение в нейтраль коробки с гидротранформатором наоборот вредно (особенно в жару) поскольку при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор, который гоняет масло внутри коробки тем самым охлаждая трущиеся поверхности, что может привести к перегреву и соответственно к повреждению сего агрегата.
    Последний раз редактировалось Shkoda-kot; 24.04.2013 в 10:43.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •