Коллектор-то штатный, да вот сам турбина не штатная и особенно программа далеко не штатная! Для других машин - может быть и рядовой вариант, а для Октавии это экзотика.
И распространено это не среди обычных владельцев, а среди заядлых тюнингеров. что и показывает тот факт, что не только на форумах тебе никто ничего внятно не может сказать. Кстати, как и в компаниях, которые занимаются этими примочками.
Dixon77,
благодаря вашим сообщениям, многие мои вопросы о турбинах получили ответы. Спасибо. Но почему же, если все так хорошо, народ по-прежнему опасается турбин, считает их ненадежными, чувствительными к качеству топлива и дорогими в обслуживании?
Последний раз редактировалось blabla2018; 08.07.2010 в 01:02.
Kolovrat,
эээ..мне эта причина не известна - 10 лет назад я пешком под стол ходил. С одной стороны тем про качество бензина много, но примеров пострадавших нету, тут я согласен.
И чуть оффтопа. У вас в профиле указано "МКПП + Пакет №1", то есть ESP нету. Насколько критично отсутствие этой системы или другими словами, насколько она помогает?
Последний раз редактировалось blabla2018; 08.07.2010 в 22:51.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Очень рад, если смог чем-то помочь. Если честно я тоже раньше относился к турбинам очень настороженно. До тех пор, пока впервые не сел заруль служебной Каравеллы 2,5 TDI. Отъездил на ней 4 года и за это время основательно изучил и конструктивные особенности и особенности эксплуатации турбодвигателей.
Скажу так: народ опасается турбин исключительно в силу отсутствия знания и опыта в эксплуатации этих движков. Наш неистребимый консервативный менталитет делает свое дело. Когда-то и я тоже так считал. :))
Во-первых, НИКАКОГО обслуживания турбины не требуют ВООБЩЕ!!
Во-вторых, качество топлива НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на работу турбины и вообще к турбине не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!
В-третьих: насчет надежности. Турбина сама по себе агрегат очень простой по конструкции, проще только велосипедное колесо. :)) И уже в силу только одного этого говорить о ее ненадежности неуместно. Да, существует народное мнение (а я лично называю это народными мифами), что турбина не очень надежный агрегат. Но я объясню откуда это мнение пошло.
Дело в том, что турбина хоть и очень проста по конструкции, но работает она в экстремальных условиях, прежде всего температурных. И поэтому существуют ПРАВИЛА ее эксплуатации. И если эти правила не знать или не соблюдать, то турбина действительно долго не проживет. Но это же все элементарно!!! Например, все знают, что нельзя долго ехать на полуспущенном колесе - резину просто сжуёт в тряпку! И никто не ездит, все следят за давлением! Так что же мешает точно так же соблюдать правила эксплуатации турбины?! Которых, к слову, всего ДВА!
Первое: использовать масло надлежащего качества и только рекомендованное автопроизводителем (а не производителем масла!) для данного конкретного типа двигателя и менять его строго по регламенту!
Второе: после сколько-нибудь мало-мальских нагрузок не глушить двигатель сразу, а дать турбине остыть. Чтобы не сидеть в машине и не ждать, а также не забывать это делать, есть замечательные устройства - турботаймеры. К слову сказать, последнее поколение VAG-овских двигателей семейства TSI уже не нуждаются в этом: в них есть независимый контур принудительного охлаждения турбины охлаждающей жидкостью.
Собственно, и все! Соблюдая эти два совершенно простых правила, турбина вполне может выходить столько же, сколько и сам движок до его капремонта!
Dixon77,
Дык, это же замечательно! ха-ха, надо брать.
Dixon77, почитал ваши посты, все очень понятно и логично пишите про турбодвижки.
У меня terios kid 2001 года. 660 кубиков, АКП. Купил на авторынке без пробега по СНГ, но по японии пробег 60000 км. После недели езды пошел бело-сизый дым из трубы. В сервисе сказали, что это турбина. Купил контрактную турбину за 14000 руб(новая около 80000 руб). Мне ее поменяли и дым перестал идти.
Но, когда еду в горку, педаль в пол - машина еле тянет, потом видимо включается турбина и чувствуется рывок тяги вперед, при этом появляется небольшой гул как при переходе на пониженную передачу.
И почемуто эта тяга не продолжительна, т.е через 5-10 секунд она пропадает, а потом опять появляется, при этом педаль я не отпускаю и держу ее в пол постоянно.
Почему тяга то появляется, то пропадает при езде в горку с педалью в пол? Это проблема в турбине или это АКП тупит?
Последний раз редактировалось idgleb; 30.07.2010 в 07:21.