Володя местный гонщег))) у меня по Москве средняя скорость 16 км/ч хотя кручу при первой возможности. И что дальше?
Ну это уже клиника полная. А так с кольцом косяк, оно быстро коксуется и не снимает масляную пленку + косяк с маслоотделителемв в результате масло через ВКГ во впуск летит....
1 л на 10000 км это норма для V8 времен второй мировой, даже у КАМАЗА таких показателей нет.
как раз таки я не гонсчег)
но ездить только до 3500.......можно купить атмо тогда. 1.4. будет тоже "ехать")
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Расход - 7 - 7,7 по городу;
Нагрузки близкие к номинальным (расчётным);
Минимальная вероятность коксования;
да много чего ещё.
В разговоре про турбо для меня - это в первую очередь удобный для работы в широком диапазоне двигатель, экономичный, динамичный, а во вторую очередь гонялка с пулялкой, как тут некоторые пишут.
Я предпочитаю рационально использовать мощность.