Эх, как только уже не "мусолили" эту тему скорости прогрева... Добавлю от себя - если ехать - по моему, греется как обычно, если стоять и ждать пока нагреется, есть мнения, что медленно. Для себя такой проблемы не отметил зимой, некоторые же отмечают... Возможно, просто это замечают "мерзлявые" товарищи?![]()
Пробег 4500 км., всё отлично! Машинка только радует, ездить на ней одно удовольствие! 152 лошадке машинке на пользу, динамика очень хорошая, тянет с самых низов, да и расход тоже радует! В сочетании с дсг - сказка(для меня механика и автомат в прошлом)! Тормоза хорошие, проверенно и не раз! Подвеска хорошо справляется с неровностями, но на больших - стучит, приходится притормаживать посильней, очень хороший клиренс позволяет проехать по плохой дороге и ничего не зацепить! В салоне ничего не стучит и не скрипит, есть небольшой гул от колес, но меня это не напрягает!
Придется заранее запастись маслом, лично я долил уже 1.4 литра, правда я люблю погонять! Машинку разгонял до 200, дорогу держит отлично! Да и как было сказано сиденья не доставлют неудобст при поездках на дальние расстояния.
А вообще машинка ''умная'' - полно всяких фишек. Я ей доволен:)
Мне кажется, что если хочется реально чешскую машину, то стоит поехать и купить ее самому в Чехии.
Но, немного придется заморачиваться по процедурам таможенного оформления.
А по опциям - там можно взять в более богатом оснащении (часть опций к нам не поставляют). Так, например, автомобиль с люком у наших диллеров отсутствует даже как опция.
Только сначала надо разобраться с этими опциями. Не поддаваться понтам, а действительно понять что надо а что нет.
Я попался на модные веяния, а теперь жалею что взял ксенон. Мне он оказался не нужным. И ещё одна хрень для меня лишняя -- круиз-контроль. Из 7500 км (на сегодняшний день) на круизе проехал 150 км и то не по нашим дорогам.
У меня на лачетти стоял ксенон на ближнем свете с температурой свечения в 5000К (белый). Фара была нелинзованная и без омывателя, а ближний и дальний на разных лампах как у октавии А5.
Ставил я его сам, поэтому обошелся он мне всего в 2500 руб. Именно столько стоил комплект на рынке в Царицыно.
Светил супер, но я его только на трассе включал. Во дворах и в городе не слепил никого.
Однако, если по дворам едит кто-нибуть на встречу с ксеноном и слепит тебя, то в ответ получает еще лучше "порцию" (я поднимал фары корректором вверх на мах) и находясь в облучении сразу до этого субъекта доходит, что нужно выключить свой ксенон.
Таким образом до тех, кто на бронепоезде катался - доходило сразу, а с галогеном - не так доходит.
Сейчас очень жалею, что запретили ксенон. И как послушный его не ставлю, хотя думаю, что скоро поставлю его в п.т. фары.