Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Зачем опять остужать коробку передач.
Ситуация такова: жара, пробка, активная работа сцеплением т. к. двигались буквально по метру вперед да и еще 3 пассажира включая водителя, такая нагрузка на сцепу вызвала серьезный прогрев оной и при трогании машина задергалась, тогда испугавшись остановился и дал машине остыть малость и после все было нормально. Летняя жара и на подъемах особенно в пробках начало повторяться и тогда я порылся в интернете все выяснил, дело в том что при прогреве диск сцепления коробило и не было плотного соприкосновения при отжатии по этому чувствовались вибрации но только на первой передаче. Проблемма была массовой в России а отправив деффектное сцепление во Францию и установив на автомобиль там производитель не смог добиться того же деффекта и как выяснилось по причине отсутствия сплошной защиты двигателя, т. е. коробке необходимо было естественное охлаждение, через радиатор в отсек двигателя уже далеко не прохладные потоки ветра достигают в отсек двигателя и тем более не на коробку. Автомат по другому устроен и нужно ли ему такое или нет не могу уверять, но посмотрите на оригинальную защиту, там прилично отогнутые жабры с направлением именно на коробку, наверное производитель от нефиг делать так спроектировал защиту? Я написал свой пост только для сведения а решать что делать это дело хозяйское, колхозить дак не во вред я так думаю. Да к стати те кто не сталкивался с пробками такой проблемы не знали, мне же пришлось упорно доказывать гарантийщику и главному мастеру на назначенной встрече что дело действительно не во мне и то что я подпалил по неопытности сцепу и мне ее поменяли по гарантии на 10000 км пробега, а защиту я сам доработал, потом выяснил что в пробке жару не только рено с этой проблемой сталкивалось, производитель сцепы достаточно известный Valeo. Да вроде и ваг с ДСГ лажает пока