Вчера был в Вентусе, заменили по гарантии оба внутренних пыльника (у них есть комплекты пыльников со смазкой и новыми хомутами), мастер по гарантии говорит, что после замены на ремкомплект никаких выбросов смазки больше не будет - хомуты другие.
В левом не было смазки практически.
Пробег 13500 км, А5 ФЛ август 2012, 1,6А.
Работа - в 14.30 приехал, в 17.20 уехал.
С обеих сторон накидало. Сначала инженер по гарантии дал команду менять левый, но когда я ему показал накиданное масло на движке справа, пальцем провел, на нем оказалась смазка (как глазурь на "Праге"), да там видно сразу, он не стал возражать, поэтому оба поменяли.
Поэтому ВСЕГДА осматривайте машину у дилера на подъемнике ДО начала работ, ВО время работ и ПОСЛЕ работ.
Если дилер отказывается менять - нет проблем, пусть пишет письменный аргументированный отказ.
А вообще Вентус - очень адекватный дилер, поэтому и машину у них покупал.
ну вот и я побывал в неон-авто с данной проблемой. никому не советую туда ездить. сначала мастер пол часа мне утверждал что это норма. в итоге признали что не нормально. пыльники не меняли. смазку не добавляли подтянули старые хомуты и мол наблюдайте. короче никому не советую туда обращаться. скоро подходит ТО хоть от меня и ближайший дилер но все равно поеду к другим.
Заехал по согласованию в Пеликан Авто на Алтушке (только открылся салон). В 16 приехал, в 18 уехал (машину помыли).
По делу: хомут прослаблен на пыльнике шруза или чего то там...., замена по гарантии. Беда в том, что ремкомплектов в наличии нет, поеду теперь 27.05.
При ремонте в рем зону пустят.
Денег не платил, ездить сказали можно, ничего криминального в этом нет.
Сегодня поеду к единственному дилеру в своем городе с той же проблемой, закидано всё вокруг левого внутреннего трипода и на пыльнике пластиковом куча лежит! Наездил как обнаружил около 500 километров в принципе отклонений не заметил но неприятно как пройдет у дилера отпишу обязательно!
Посмотрели да есть такое дело, заказали пыльник, как придет уже сказали будут смотреть гарантия или нет.