Да именно так и было!
Да именно так и было!
После смены пыльника(не могу совершенно точно утверждать, но примерно с этого момента) появилась вибрация под нагрузкой в пределах 1200-1800 оборотов на 1 и 2 передачах при скорости от 20 до 50 км примерно, по частоте похожа на оборот колеса и вала соответственно. Грешу на шрус, некоторое время катанный с недостатком смазки или на кривые руки мастера. Есть у кого-нить подобные симптомы?
Да пока не замечал никаких вибраций!
Пока всё нормально.![]()
А была ли у кого такая проблема повторно?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Осенью при замене колёс было всё нормально.
Уважаемые Шкодоводы, выручайте советом. Нашел тему , в которой описана похожая проблема, возникшая на машине сына, на которой я сейчас езжу: на днях менял на ней масло и под левым внутренним ШРУСсом на защите картера обнаружил сгусток смазки, объемом в 1.5 спичечных коробка. Правый внутренний ШРУС вроде бы в норме. Внешние ШРУСы сухие. Когда возникла проблема с левым внутренним ШРУСсом мне неизвестно. Сын говорит, что он вроде бы таким был уже как минимум несколько месяцев тому назад, когда он менял тормозную жидкость. Каких-либо аномалий, скрипов, стуков при движении и в поворотах ни он, ни я не слышим. Посоветуйте, где в Москве можно поставить правильный диагноз нашему больному ШРУСу и качественно вылечить его болезнь. Фото левого и правого внутренних ШРУСов прилагаю (первые два фото - это внутренний левый).
IMG_0201-2.jpgIMG_0207-2.jpgIMG_0210-2.jpg