и после этого еще рты открывают, что подешевела. у каждого второго конфиг за лям+. едрить налево.
и после этого еще рты открывают, что подешевела. у каждого второго конфиг за лям+. едрить налево.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
по поводу разницы в сборке:
После октавии брал вторую машину - фабию монте карло. Прямо из салона проехал около 100км за день и мне показалось, что машину тянет в бок на скорости, вернулся, пожаловался. Пришел человек из сервиса, сел за руль, мы поехали на дорогу после ремонта, оказалось все в порядке.
Так вот, я услышал такие слова - "мы сильно удивились после вашего звонка, у РФ сборки бывают такие проблемы, а у чешек еще не встречали"
не дословно из анекдота:
у нас тока дети хорошие, но все что делается руками - увы.
revo st.1
омг) когда увидел цены на А7 даже рассмеялся типа кто дизель купит за такие деньги при наличии таких моторов бензиновых... был бы бенз токо 2 литра атмосферник, то можно и трактор глянуть. а тут бензинки такие которые одни из лучших моторов по производительности... ну наверно я чего то не понимаю, никогда не было дизельной машины... 3 года занимался запчастями, после продажи форсунок и твдшек и их стоимостью понял что дизель ниразу не экономнее, а в разы дороже получается... понятно что это связанно с качеством топлива, но были и те кто заправлялись только на одной заправке типа BP или Лука и все равно форсунки сдыхали. тнвд забивались, стоит это все космически.... ну не знаю даже, разъясните в чем плюс трактора? ни динамики, ни экономии, ни надежности и теперь и не ценника + всякие геморы зимой с зимней соляркой и примесями.
Чем хорош дизель, разъясните пожалуйста, ну так для общего развития)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Ну не знаю почти всегда были в семье дизельные моторы с пробегами от 200000 км и ни когда не было. проблемм. Для примера ТО-1 А5 Тdi 5000 рублей, 1.8 ТСАЙ ТО-1 7600 с каждым последующим ТО разница в цене будет больше. Мало в моторы VW 504/507? все запчасти дилера. Европейцы же не дураки что-бы покупать 70% дизельных моторов и 30 % бензиновых.
Разрешите "влезть в базар")) По поводу европейцев и их тяги к покупке 70% дизелей, ДА КОНЕЧНО, невозможно не согласиться, но ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО и опять таки на примере А7. С выходом обновленных TSI в линейке Шкода А7 как то все обратили внимание не на дизель, а на безнзин. Соглашусь с тем, что дизель в обслуживании дороже и при продаже ессно дороже их сородичей любящих высокие октановые числа, НО стоимость бензина в Европе, вернее в Евросоюзе практически одинакова, 1.40-1.62 евро, доходило и до двух осенью прошлого года, дороже всех в Италии, ну вообщем так +-, соляра дешевле не намного, примерно, если на рубли перевести то на 1 руб. 60 копеек, расход на дизеле к примеру новый 1.6 TDI b 1.2 TSI в литр с небольшим, в европе с их зимами и качеством топлива еще ладно, а в России конкретно ГЕМОР....поэтому, что нам смотреть на дизель, если с такой линейкой моторов европейцы в сегменте ВАГ уже выбирают бензин....так что ВСЕ МЕНЯЕТСЯ.
В европе покупают дизель из-за экономии на бензине, так как дизтопливо у нас дешевле. И плюс в европе годовые пробеги большие. Но учтите, что топливо в европе отличается в разы от русского. Неоднократно притаскивали дизеля в сервис после заправки в России. Заправляться в Россию ездят только бензинки.
на легковом авто весом до 2х тонн-ничем.
вот какой-нибудь паджеро или ку икс 56,вот там дизель оправдан больше. он всё же расчитан как рабочая лошадь тащить массу.
п.с. у меня друг фанат трактора(у него сан енг актион нью)-на мой вопрос почему именно трактор? просто хочу и всё).....как ещё это объяснить.
к слову если брать этот же актион 2.0 бенз атмо,унылее он едет гораздо турбодизеля-это о динамике если вспомнить.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.