Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Большая вероятность рака от ядовитого дизельного выхлопа. Для меня этого более чем достаточно, чтобы навсегда поставить на дизеле жирный минус.
Рабочая группа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) после недельного обсуждения признала выхлопные газы, образующиеся от дизельных двигателей, канцерогенами, сообщает bfm.ru . Они отнесены к группе 1, тогда как с 1988 года входили в группу 2А («потенциальные канцерогены»).Эксперты организации пришли к выводу, что имеющиеся научные данные дают основание полагать, что выхлопы увеличивают риск возникновения рака легких. Кроме того, согласно выводам ВОЗ, есть некоторые сведения о том, что дышащие такими выхлопами люди подвергаются риску возникновения рака мочевого пузыря...
с каких таких пор на дизеля расходники дешевле?) фильтр масляный уж точно дороже, ибо он больше всегда практически... ну само масло да, само масло дороже бензиновое. по ценам ТО не знаю, те что делал - запчасти покупал сам всегда...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
И кстати дизель долговечние.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi