Результаты опроса: Какой бензин заливать в авто A5 (FL) с двигателем 1,8 TSI

Голосовавшие
393. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92-й

    16 4.07%
  • 95-й (обычный)

    191 48.60%
  • 95-й (улучшенный)

    88 22.39%
  • 98-й

    98 24.94%
Показано с 1 по 10 из 467
Like Tree51Likes

Тема: Какой бензин надо заливать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы, похоже, не очень себе представляете принцип работы турбодвигателя. Только из-за наличия турбины двигатель требует большего октанового числа при одинаковой степени сжатия, всё остальное, вами перечисленное это такие мелочи по сравнению с этим...

    И о какой настройке на большую мощность может вообще идти речь? С этого двигателя без проблем снимают более 200л.с., так что 152 это для него игрушки.
    Не совсем понимаю о каких представлениях вы говорите, и что такое турбодвигатель...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ... вот все остальное действительно мелочи, америкосы как ездили на 92м так и ездить будут, как были турбодизеля так и останутся где степень сжатия в районе 20, только европейцы помешанные на скорости и экономии изобретают 95-98 и метанол для формулы 1, пытаясь снять с того же объема в полтора раза больше мощи но снижая ресурс движка, двигун получается перегретым с вытекающими отсюда проблемами и их решениями.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
    Моё предположение подтвердилось даже в большей степени, чем ожидал. Такой ахинеи давно не слышал, особенно порадовало про пару турбокомпрессоров и регулирование степени сжатия:)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Моё предположение подтвердилось даже в большей степени, чем ожидал. Такой ахинеи давно не слышал, особенно порадовало про пару турбокомпрессоров и регулирование степени сжатия:)
    только я не понял где ты там увидел про "пару турбокомпрессоров", читаем внимательно - "работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме", но я не удивлен, все как везде на форумах :) и что таки Вас удивило про регулирование (изменение) степени сжатия? разработка еще 60-70 годов...- первое что попалось чтоб сюда запилить в гуглопоиске - http://naftopro.ru/?p=97, и насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет, а может и нет...пипол схавает )))) хотя разработки такие велись, но у мерена уже такой движок есть, хотя и прототип, да и сааб что то подобное вытворял.
    Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 22:25.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет от 9 до 12.
    Опа...гуляет степень сжатия

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    только я не понял где ты там увидел про "пару турбокомпрессоров", читаем внимательно - "работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме", но я не удивлен, все как везде на форумах :) и что таки Вас удивило про регулирование (изменение) степени сжатия? разработка еще 60-70 годов...- первое что попалось чтоб сюда запилить в гуглопоиске - http://naftopro.ru/?p=97, и насколько я понял на движке 1,8TSI степень сжатия гуляет, а может и нет...пипол схавает )))) хотя разработки такие велись, но у мерена уже такой движок есть, хотя и прототип...
    С русским языком тоже туго? И какое отношение имеет регулирование степени сжатия к 1,8 тси?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Гонщик Аватар для Chicago
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    50 RUS
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG. Laurin&Klement
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Бордо
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С русским языком тоже туго? И какое отношение имеет регулирование степени сжатия к 1,8 тси?
    Читай "регулирование степени сжатия" как "изменение фаз газораспределения", про динамическую степень сжатия и говорить не буду . И так счто Вам не нравится в моем рюсськом языке?
    Последний раз редактировалось Chicago; 22.05.2013 в 22:34.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicago Посмотреть сообщение
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленным на нем турбокомпрессора которые в паре при том же объеме топлива разного октанового числа выдает большую либо меньшую выходную мощность, к слову как и обычные движки, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется по средствам изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры ...
    Не нравится то, что смысл написанного устанавливается далеко не с первого прочтения, согласитесь, что вот в таком виде текст куда более понятен:
    ...я знаю принцип работы двигателя внутреннего сгорания 1,8TSI и установленнОГО на нем турбокомпрессора, которые в паре, при том же объеме топлива разного октанового числа выдаЮТ большую либо меньшую выходную мощность, к слову, как и НА обычныХ движкАХ, регулирование степени сжатия относительно октанового числа, а в конечном итоге мощности, осуществляется ПОСРЕДСТВОМ изменения угла опережения впрыска и момента подачи искры...
    А регулирование степени сжатия и изменение фаз газораспределения это совершенно не одно и то же. Вот что такое регулирование степени сжатия: http://systemsauto.ru/engine/variable_compression.html
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •