Показано с 1 по 10 из 6098
Like Tree968Likes

Тема: Skoda Octavia III

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    омг) когда увидел цены на А7 даже рассмеялся типа кто дизель купит за такие деньги при наличии таких моторов бензиновых... был бы бенз токо 2 литра атмосферник, то можно и трактор глянуть. а тут бензинки такие которые одни из лучших моторов по производительности... ну наверно я чего то не понимаю, никогда не было дизельной машины... 3 года занимался запчастями, после продажи форсунок и твдшек и их стоимостью понял что дизель ниразу не экономнее, а в разы дороже получается... понятно что это связанно с качеством топлива, но были и те кто заправлялись только на одной заправке типа BP или Лука и все равно форсунки сдыхали. тнвд забивались, стоит это все космически.... ну не знаю даже, разъясните в чем плюс трактора? ни динамики, ни экономии, ни надежности и теперь и не ценника + всякие геморы зимой с зимней соляркой и примесями.
    Чем хорош дизель, разъясните пожалуйста, ну так для общего развития)
    Ну не знаю почти всегда были в семье дизельные моторы с пробегами от 200000 км и ни когда не было. проблемм. Для примера ТО-1 А5 Тdi 5000 рублей, 1.8 ТСАЙ ТО-1 7600 с каждым последующим ТО разница в цене будет больше. Мало в моторы VW 504/507? все запчасти дилера. Европейцы же не дураки что-бы покупать 70% дизельных моторов и 30 % бензиновых.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Разрешите "влезть в базар")) По поводу европейцев и их тяги к покупке 70% дизелей, ДА КОНЕЧНО, невозможно не согласиться, но ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО и опять таки на примере А7. С выходом обновленных TSI в линейке Шкода А7 как то все обратили внимание не на дизель, а на безнзин. Соглашусь с тем, что дизель в обслуживании дороже и при продаже ессно дороже их сородичей любящих высокие октановые числа, НО стоимость бензина в Европе, вернее в Евросоюзе практически одинакова, 1.40-1.62 евро, доходило и до двух осенью прошлого года, дороже всех в Италии, ну вообщем так +-, соляра дешевле не намного, примерно, если на рубли перевести то на 1 руб. 60 копеек, расход на дизеле к примеру новый 1.6 TDI b 1.2 TSI в литр с небольшим, в европе с их зимами и качеством топлива еще ладно, а в России конкретно ГЕМОР....поэтому, что нам смотреть на дизель, если с такой линейкой моторов европейцы в сегменте ВАГ уже выбирают бензин....так что ВСЕ МЕНЯЕТСЯ.
    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Ну не знаю почти всегда были в семье дизельные моторы с пробегами от 200000 км и ни когда не было. проблемм. Для примера ТО-1 А5 Тdi 5000 рублей, 1.8 ТСАЙ ТО-1 7600 с каждым последующим ТО разница в цене будет больше. Мало в моторы VW 504/507? все запчасти дилера. Европейцы же не дураки что-бы покупать 70% дизельных моторов и 30 % бензиновых.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Ну не знаю почти всегда были в семье дизельные моторы с пробегами от 200000 км и ни когда не было. проблемм. Для примера ТО-1 А5 Тdi 5000 рублей, 1.8 ТСАЙ ТО-1 7600 с каждым последующим ТО разница в цене будет больше. Мало в моторы VW 504/507? все запчасти дилера. Европейцы же не дураки что-бы покупать 70% дизельных моторов и 30 % бензиновых.
    В европе покупают дизель из-за экономии на бензине, так как дизтопливо у нас дешевле. И плюс в европе годовые пробеги большие. Но учтите, что топливо в европе отличается в разы от русского. Неоднократно притаскивали дизеля в сервис после заправки в России. Заправляться в Россию ездят только бензинки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •