Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
омг) когда увидел цены на А7 даже рассмеялся типа кто дизель купит за такие деньги при наличии таких моторов бензиновых... был бы бенз токо 2 литра атмосферник, то можно и трактор глянуть. а тут бензинки такие которые одни из лучших моторов по производительности... ну наверно я чего то не понимаю, никогда не было дизельной машины... 3 года занимался запчастями, после продажи форсунок и твдшек и их стоимостью понял что дизель ниразу не экономнее, а в разы дороже получается... понятно что это связанно с качеством топлива, но были и те кто заправлялись только на одной заправке типа BP или Лука и все равно форсунки сдыхали. тнвд забивались, стоит это все космически.... ну не знаю даже, разъясните в чем плюс трактора? ни динамики, ни экономии, ни надежности и теперь и не ценника + всякие геморы зимой с зимней соляркой и примесями.
Чем хорош дизель, разъясните пожалуйста, ну так для общего развития)
Ну не знаю почти всегда были в семье дизельные моторы с пробегами от 200000 км и ни когда не было. проблемм. Для примера ТО-1 А5 Тdi 5000 рублей, 1.8 ТСАЙ ТО-1 7600 с каждым последующим ТО разница в цене будет больше. Мало в моторы VW 504/507? все запчасти дилера. Европейцы же не дураки что-бы покупать 70% дизельных моторов и 30 % бензиновых.