Это так, но есть жидкости специальные (правда недешевые) для этого дела - побрызгал и все само слезет. Если обогрев, то лобовуха по идее должна быть толще и крепче нынешней, так как резкие перепады температуры в районе нитей обогрева не есть гуд. В условиях плохой видимости непрозрачные нити обогрева - дополнительный отрицательный фактор. Так что все относительно. А летом они и нафиг не нужны, как и в регионах, где зима длится максимум 2-3 месяца.
В украине может быть. В рф зима приходит в ноябре, а уходит в середине апреля.
Именно так((( ну все октавияводы имеют размораживатель стекол и размораживатель замков, дя лючка бензобака
у меня зимой ничего не замерзало. Я просто просто пользовался старым способным выключил печку и машину открыл дверь на 2 минуты температура более менее нормализовалось и ничего не замерзает.
у меня зимой ничего не замерзало. Я просто просто пользовался старым способным выключил печку и машину открыл дверь на 2 минуты температура более менее нормализовалось и ничего не замерзает.
да они про СНАРУЖИ говорят,Саня.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
у меня зимой ничего не замерзало. Я просто просто пользовался старым способным выключил печку и машину открыл дверь на 2 минуты температура более менее нормализовалось и ничего не замерзает.
Это называется выморозить салон, действенный метод в снег, когда температура около 0. Мы же говорим про ледяной дождь. В мск за прошлую зиму пару раз было и именно эти пару раз стоили многим 30-40 минут утром.
Чето после этой статьи, Шкоду А7 совсем не хочется...
Нормальная статья. Тоже присматриваюсь к седанчику А3, если будет адекватный ценник для версии с 1.4(140Нр) S-tronic, то вполне интересная альтернатива Шкоде А7 получается. Ингольштадтская сборка это не Нижний Новгород с ручной сваркой кузова.