Показано с 1 по 10 из 434
Like Tree36Likes

Тема: Замена шестерён 5-й передачи МКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Я не навязываю своё мнение и не убеждаю всех заниматься переделкой, но всё что я сделал это нужно конкретно мне, потому как живу я на равнине и езжу в основном по равнине, где нет затяжных подъёмов и спусков и относительно ровная езда с ревущим мотором на высоких оборотах доставляет дискомфорт. В идеале конечно не хватает шестой передачи и с этим считаю ВАГ лоханулся, и чем руководствовался устанавливая столь короткую пятую пару, мне тоже не известно. Поэтому не имея возможности добавить шестую передачу - удлиннил пятую. Кстати заметил тенденцию многих производителей укорачивать пятые передачи на пятиступенчатых КПП, например знакомая купившая новый Шевролет Авео седан с двигателем 1,6 в 115л.с. жалуется что при 3000тыс.об. на пятой передаче скорость уже 95 км.ч. и больше 110км.ч. ехать не комфортно. Также есть ещё пару знакомых примеров.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    г. Донецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    12/2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    Кстати заметил тенденцию многих производителей укорачивать пятые передачи на пятиступенчатых КПП, например знакомая купившая новый Шевролет Авео седан с двигателем 1,6 в 115л.с. жалуется что при 3000тыс.об. на пятой передаче скорость уже 95 км.ч. и больше 110км.ч. ехать не комфортно. Также есть ещё пару знакомых примеров.
    Согласитесь, однако, что было бы глупо со стороны любого производителя ставить в пятиступенчатую МКПП 5-ю передачу с укороченным передаточным числом, при котором не возможно бы было достичь максимальной мощности двигателя и максимальной скорости? Какой толк будет в передаче, если вы давите на гашетку, а автомобиль при этом не набирает скорость?
    PS: Не питаю к ВАГ любовных чувств, но считаю, что 5-я передача в данной МКПП подобрана удачно, может быть это единственный плюс в этом ломучем недоработанном (как и во всех остальных агрегатах ВАГа) коробасе.
    Последний раз редактировалось _Robert_; 28.05.2013 в 18:46.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lens Посмотреть сообщение
    Кстати заметил тенденцию многих производителей укорачивать пятые передачи на пятиступенчатых КПП, например знакомая купившая новый Шевролет Авео седан с двигателем 1,6 в 115л.с. жалуется что при 3000тыс.об. на пятой передаче скорость уже 95 км.ч. и больше 110км.ч. ехать не комфортно. Также есть ещё пару знакомых примеров.
    Возможно всё это связано с нормами евро-5 и дальнейшим удушением двигателей под евро-6,7 и т.д. Эти движки будут ехать только на пике своего крутящего момента, поэтому для того чтобы хоть как то передвигатья по трассе и втыкают короткую пятую пару. Но из-за своей восьмиклапанной конфигурации двигатель BSE не плохо едет на низах.
    Последний раз редактировалось Lens; 28.05.2013 в 22:08.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    26.02.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 bse
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Приветствую.
    Сколько уже намотал на обновлённых шестерня?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •