я видел эти защиты шериф и тд и тп, полное фуфло!
ставить надо оригинал!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
некоторые нештатные защиты не подходят по нижним подкрылкам и вся грязь зимой летит в двигатель с низу!
Мне предложили при покупке машины защиту за 6000тр, без слёз не взглянешь!
Она шла прямая с низу, и не соединялась саморезами с подкрылками с низу, и с двух сторон были щели по 15см с каждой стороны, в отличии от штатной защиты!
И крепления самой защиты к подрамнику и лонжерону не то что на оригинале!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Перед поездкой на юг решил поставить себе защиту. Приобрёл защиту Шериф у самого производителя за 1800р. В данной защите имелись отверстия для прикручивания к ней штатных подкрылков. Сама защита крепится на автомобиль на места крепления передних рычагов и и через длинные стойки к лонжеронам с помощью закладных болтов. Подкрылки с большим трудом, но удалось притянуть к данной защите. Всё бы хорошо, НО... Начался дребезг в передней части авто при проезде неровностей. Оказалось, что защита упирается в планку в которой стоит радиатор охлаждения мотора и всё это хозяйство(защита, планка и сам радиатор) дребезжит. Так же на защите нет ни одного вентиляционного отверстия. Поездив 3 дня было принято решение демонртировать это чудо инженерной мысли, дабы не попортить автомобиль. не удачный эксперимент.
я уже писал что надо ставить оригинал! там другие крепления к подрамнику и к лонжерону, и ничего не дребезжит!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/