Тоже потестили с семьей. В целом на 4 наверно. Все пока только мое ИМХО. Проехал 2-3 км.
1.Внешний вид как и ранее в целом мне понравился. Правда все на ксеноне были. Полоску ходовых огней ту самую, на которую кто-то жаловался видно, и видно издалека .Все красиво. Вроде и псевдокрабоновые наклейки ничего вписываются.WP_20130601_023[1].jpg WP_20130601_022[1].jpg
Брызговики явно штатные получше ,уже приличный размер : WP_20130601_024[1].jpg Хотя это может быть иногда и минусом.

2.По салону все хорошо. Шума конечно меньше ,чем у меня на летней 17-ой. Места спереди больше, сзади по ощущениям жены столько же. Пластик на дверях не мягкий точно,но чуть продавливается и слава богу. А торпедо наоборот помягче. Причем везде. Из плюсов обшивка двери багажника мягкая внутри, у меня она очень сильно исцарапана.

3.1,8 на ДСГ в паре со старт-стопом я так и не понял:) Пуляет конечно. Но пока не моё. Хотя надо ездить ,привыкать,3 км мало. Тормоза - очень гуд. Надо привыкнуть, но главное ватности больше нет.

4. И самое главное подвеска! ) А чего это так жестко я не понял ?) У меня на 225/45 17 как плывешь по стыкам после неё. Не знаю,может у меня за 85000 км уже все так смягчилось?) Там были 205/55 16.По ровной дороге все гуд, но как только лежачий полицай с небольшими острыми краями - трясят и гремит. Менеджер так же отметил,что жестче чем в А5. И журналюги в последнем ЗА РУБЛЕМ так же ругали и евро-подвеску. Я очень надеюсь,что хотя бы шины там были перекачены(что вполне реально) . И сзади так же жена сказала,что потрясывает. Хотя ,блин, это была многорычажка)...Но рулится явно лучше. Есть надежда,что даже с ППД с рулежкой будет все очень даже хорошо. Кренов не замечал, руль очень легкий показался.
Кстати и давление больше рекомендуют : WP_20130601_020[1].jpg