Парадокс, я заказывал в Самаре в автомир богемия дизайн пакет 3 и там якобы должны были быть спорт сидения , комби обивка и руль 3 спиц., но они сказали что у них не так в пакете 3 у них только комби обивка и руль. Кому верить, прайсу или манагеру, который сказал что может опечатка. Но прайс то официальный. я в замешательстве...
Да, довольно странная ситуация. Когда я распечатывал прайс с сайта Шкоды примерно месяц назад, там дизайн-пакет 3 шел как ДП1+ комбинированная обивка сидений. А недели через две они поменяли на ДП2+комбинированная обивка, т.е. уже спортивные сиденья. Но учитывая очень маленькую разницу между ДП2 и ДП3 в Элегансе, в это слабо верится. Да и все менеджеры говорят про обычные сиденья с комбинированной обивкой в ДП3.
Пепелац я не дождался, зато нашел фото спортивных сидух из 2-го дизайн-пакета с тканевой обивкой.
seats-new-octavia-a7-1.jpgseats-new-octavia-a7-2.jpg
Как грицца, найдите десять отличий.)))
skoc05_51cf488a8c37e.jpg
а если ехал 140, но переключался по отсечке, то встать на светофоре и вырубить двигло старт-стопом нормально?)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Если это все опять про сбережение турбины, то думаю надо идти, как говорил герой известного фильма, ЛОГИЧЕСКИМ ПУТЕМ, допустим авто оснащено функцией отключения двигателя на светофорах, ОК, теперь надо понять, что происходит, допустим вы прошли км 50 со скоростью 160-180 км/ч и подьехали к светофору, по совету Шкода следует выдержать 30 сек интервал при глушении двигателя, НО (не могу ниче сказать у меня нет этой функции) если мотор глушится сразу, полагаю инженеры предусмотрели , что турбина или что там, не изнашивается или не повреждается, если же мотор отрабатывает 30 сек и после этого глушится то видимо следует выдерживать 30 сек минимальный интервал и в ручном режиме, думаю как то так, в любом случае, если на мануале этого не понять, то запрограмированная автоматика должна защищать турбину от преждевременного износа, соответственно получаем и ответ на наш вопрос.
Ну если исходить из пессеместических настроев, то конечно, с другой стороны ВАГ вложил в новую платформу сотни миллионов евро для улучшения ипрактически прорыва в области автомобилестроения, оставив значительное число конкурентов позади, так же и с моторами, потому имхо учитывая специфику европейского подхода такое отношение все же не имеет право на существование. В Европе весьма трудно зарабатывается репутация, а теряется в момент, потому с вами согласиться не могу, но это ваше мнение и не могу заявлять, что это бред...вы так думаете и это ваше право. А вот к тому. чтобы постелить соломку, я как раз подхожу по русски, поэтому не буду ждать ТО на 30000 км и на 15000 поменяю масло и фильтра, а на 30 т. поеду на первое ТО, думаю при любви ТСАЙ к хорошему маслу, топливу и чистым фильтрам авто ответит надежностью в эксплуатации.
не совсем про турбину, но про инженеров
менеджер показывал такую фичу: на нейтрали жмешь педаль в пол, но обороты двигателя выше 2500 (точно не скажу, вроде такая цифра была) не поднимаются.
отсюда вывод: про турбину, глушение двигателя и старт-стоп все продумали и без нас