Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 184
Like Tree6Likes

Тема: Отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    в бош и нгк больше не веришь? какие дензо ставишь?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    06.09.2017
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Бордовый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    в бош и нгк больше не веришь? какие дензо ставишь?
    В бош точно не верю , пару годиков назад , делал ТО мелкое, фильтра масла ну свечи за одно решил , выпало все это дело на морозец 25-30 , так вот решил попробовать бош, хватило ровно на две недели , симптомы такие же как описано выше, поставил НГК и все норм)

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    в бош и нгк больше не веришь? какие дензо ставишь?
    Не то, что не верю, но так получилось, что говенного бензина не выдержали. Хотя возможен и брак, ведь всегда бывает брак до 10%. Да БОШ бывает разный, не факт, что этот не Китай. Хотя свечам Денсо было легче после того, что, чего и в каком количестве я добавил в бак. В целом я работой Денсо очень доволен. Ставлю DENSO IRIDIUM TOUGH VK22 Артикул: 5610(V10). В свое время эксперементировал со свечами, даже тему создал "Выбор свечей зажигания", все хотел добиться идеальной работы двигателя после пуска на первых секундах, но это оказалось конструктивной особенностью. ДЕНСО мне больше всего понравились.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Не любишь. Иначе не ездил бы 180 т.км со старым натяжителем цепи.
    301963 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не любишь. Иначе не ездил бы 180 т.км со старым натяжителем цепи.
    В то время машина ещё обслуживалась у ОД и я был уверен в профессионализме мастеров.

  6. #6
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
    ... порвался ремень привода "помпы"...
    Интересна причина. Есть ли какой-то регламент по замене ремня привода помпы?

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Интересна причина. Есть ли какой-то регламент по замене ремня привода помпы?
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    Конечно не менялся.

  9. #9
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    Вот и интересно, при каком пробеге его нужно менять.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ты думаешь он вечный. Может быть этот ремень не менялся ни разу за 361 т.км.
    Ничего вечного не бывает и мы это хорошо понимаем. Вот допустим у меня пробег 231 тыс км, сейчас поменял сальник коленвала и за одно: цепь, натяжитель, успокоители, а также приволной ремень с натяжным роликом (все впервые). Первый раз серьезно полез в двигатель, до этого за всю историю менял только маслоотделитель из-за лопнувшей мембраны. Мог заменить мембрану, но поменял весь маслоотделитель новой ревизии на основании рекомендации этого и других форумов - о чем ни разу не пожалел. Ремень помпы и помпа родная. Не лезу по одной причине, все отлично работает и чего туда лезть. Что-то будет не так - будем решать проблему. Это мое личное мнение - не мешай машине ездить. Хотя прекрасно понимаю, что с таким пробегом всегда что-то может где-то выскочить, но сегодня опять таптонул 180 км/ч и получил кайф, а потом вспомнил про шипиы и скинул до 160 км/ч.
    Кардан likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •