Дизайн А5 FL и не устареет никогда, потому что изначально имеет элементы раритетной классики. Стареть просто некуда, и в этом плюс.
Дизайн А7, по началу лично мне непонятный, уже настолько примелькался, что уже не только не режет глаза, но даже вызывает положительные эмоции.
По ходовке, если отбросить маркетинговое самовнушение, реальная разница может быть только в управляемости, связанная с существенно увеличенной базой. Где-то лучше, где-то хуже (см. вики по колесной базе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%...F_%E1%E0%E7%E0).
Все остальное, включая движок - практически тоже самое, с неглубокой модернизацией. В рекламных характеристиках более мощный движок даже существенно экономичнее предыдущего в городском режиме. Снижение веса, применение СТАРТ-СТОПА, отказ от цепи в ГРМ, более проработанная заводская чиповка вполне могут дать такие результаты.