[QUOTE=krraash;38929]Просто некоторые говорят о "достаточной" мощности, не пробовав ничего другого, или пересев, к примеру, с совсем слабого авто. Но при этом с пеной у рта доказывают, что авто почти что боинг - это совсем уж необъективно) Поэтому и интересно мнение не первооткрывателей "достаточной" мощности, а пусть даже субьективное сравенение тех, кому есть что сравнить


Октавия - не гоночный болид. Это нужно понимать. Она едет, но не более того. Спокойное размеренное передвижение. "Зажигать" на ней это едва ли. Это наверное "нулевой" вариант, от которого могут быть движение в плане развития мощности, так и в плане снижения последней (1,4 л.) Это относится к двигателю 1,6 MPI с МКПП, да и наверное и с АКПП тоже.
По сути: для меня это компромисс все-же. Затраты никто не отменял:налог, страховка, ТО и топливо.
До этого эксплуатировал Nissan Wingroad, 2003 г.в., 106 л.с., АКПП.
В чем разница:
1.Октавия в диапазоне 2,5-3 тыс. оборотов резвее будет, Nissan на "низах немного шустрее".
2. Расход у меня на Октавии в смешанном цикле не более 7,5 л., на ниссане на 1 -1,5 литр. больше был примерно.