ТО - что и сказал. Масло надо покупать в проверенных местах - а не в "подвалерозлитое". ТОгда и двигатель стучать не будет - и байки не появятся. А вообще - своими глазами видел на ТО в лексус - как двое - абсолютно не знакомых людей - стояли возле стойки с одной и той же проблемой. Пригнали американцев - которые тысяч по 50 отходили на минералке -без замены. Про обхождение америкосов с машинами думаю наслышаны все. Обслужили их здесь - залили синтетику - и опля.... у обоих - с разными - но небольшими по разнице пробегами - забиты масляные каналы - говном от минералки - и все - приплыли....
А ты уверен, что нормальная синтетика не вымыла говно от минералки и не забились каналы? Про подделки - кто и как определил, что масло подделка?
Ты сам свои посты почитай внимательно.![]()
Что хотел сказать?Ибо нечего)
Я пришел к мнению, что переменный интервал это всеже правильнее, нежели фиксированный интервал. У меня комп не считает нагрузку на мотор, температуру. Пыль не мониторит, да вообще ничего не мониторит, кроме пробега. А я мониторю. Залил масло на ПАО 5w40 10 мая, пробег 33тк, сейчас пробег 42тк, пробег 90% трасса, 10% город. Короче посмотрел масло - ну нет желания совершенно менять его, оно светлое, вязкое. Подлил грамм 300 решил ездить до 15000. Я это к чему, а к тому, что после зимы я это же масло смотрел на 8т.км, оно было горазда изношенней, тогда его слил на 10. Т.е. нужно смотреть индивидуально для каждого интервала всеже.
То есть о полезности масла вы судите по расходу топлива? Совершенно не факт, более того, расход топлива на более густом масле будет больше априори, но двигатель оно защищает лучше.
Что-то не пойму ход ваших мыслей. Вообще-то погуще на лето - это и есть 40-ка, а первая цифра 0 или 5 определяет только вязкость на морозе.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
какая-то тема запутаная. ведь всеже написано в инструкции к авто. 502-505: 0-40 фикс., 504-507 5-30 гибк. смотрим на характеристики масла одного производителя с разными индексами подходяшими под наши допуски, видим что заявленные производителем свойства масел 5-30 для гибких интервалов на уровень выше 0-40 для фиксов. Льём 5-30 с заменой каждые 10.000км. Результат - отличный мотор. Масло - типичный жизненно важный расходник,экономить на котором личное дело каждого...я бы не стал=) сам лью ликви-молли 5w-30 toptec 4200 longlife III. (личный опыт,эксперементировать не хочу)
с заводского кастрола слез на 1506км. диллерский шелл тоже мне не нравится. (опятьже личный опыт)
Это где это вы увидели? А я вижу худшие.
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
Класс вязкости SAE : 5W-30
Вязкость при 40°C : 70 мм2/с
Вязкость при 100°C : 12,3 мм2/с
Индекс вязкости : 175
Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г
Температура застывания : – 42 °C
Сульфатная зольность : 0,7 г/100 г
HTHS : 3,5 мПа·с
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
Класс вязкости : 0W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см?
Вязкость при 40°C : 80 мм?/с
Вязкость при 100 °C : 14 мм?/с
Индекс вязкости : 181
Температура вспышки : 216 °C
Температура застывания : -48 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Выкладывал уже тест масел одной вязкости (правда испытания проходили на Фордах Фокусах), где масла для увеличенных интервалов ничем себя не проявили как раз на пробеге до 10т.км.(тестировали до этого пробега). Ну не бывает масел лучших во всем, иначе зачем бы производили масла для фиксированных интервалов.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16