2. Кто нашел для себя компромисс цена\качество, но при этом отдает себе отчет, что это компромисс, и все равно доволен.
Это самый правильный пункт. До Октавии ездил на Королле 1,4мт ,1,6 робот, Логане 1,6, 2112. Хочу сказать что все эти машины включая шкоду примерно одной мощности. Королла и Логан хороши на низах, Октавия прибавляет на более высоких оборотах, очень устойчива, особенно на высоких скоросях. Королла 1,6 122лс мощнее но все портит роботизированная коробка. Живу в небольшом городе, пробок у нас нет, поэтому не стал переплачивать за автомат, да и после дерганного робота на Королее захотелось опять поездить на механнике.
У жены Туссан 143 л.с, динамика разгона посильнее, но на Октавии после Туссана едешь и отдыхаешь.
Если бы было больше денег, то конечно выбрал бы 1,8 дсг, а пока доволен и 1,6, мне хватает вполне. Бывают редкие случаи на обгонах на трассе, когда хочется мотор помощнее но таких ситуаций мало, а так мне приятно ездить на очень комфортабильной, хорошо продуманной и очень красивой машине с обычной среднестатистической мощностью.