Цитата Сообщение от Vermishelkin Посмотреть сообщение
Началось все с рывка на второй передачи: едешь в пробке, разгоняешься до 2 передачи, держишь газ - все нормально, убираешь ногу с педали газа - обороты падают, машина катиться, оставаясь на 2 передачи, потом нажимаешь газ и подхват не плавный, а резкий рывок. Сравнимо с "бросанием" сцепления на МКПП. Иными словами, при движении на второй передачи, после нажатия на педаль газа чувствуется провал и тупежка, секундная пауза и... рывок, после чего машина едет нормально.
Холодная машина или нет - значения не имеет, по ощущениям, с включенным кондеем - рывки происходят чаще.
У меня тоже самое.
1. Затуп и следующий за ним рывок проявляются периодически, в принципе привык и просто немного раньше продавливаю педаль.
2. Если разгоняться очень плавно ощущаться толчок при переходе со 2 на 3 передачу. При активном разгоне такого не ощущается.Также заметил, что после того, как проеду 5-7 км. толчок ощущается намного слабее, может масло прогревается?

ИМХО, все ездят по разному - кто-то привык прислушиваться к машине и сразу замечает малейшие изменения в поведении, а кто-то просто ездит по принципу "рано или поздно стук вылезет наружу" (например я отношусь к первым, а мой двоюродный брат ко вторым).

Может прикрутим опрос на тему рывков и толчков?